Друг

Геннадий Белоскурский
Сижу за столом , разговариваю со знакомым, лицо его мне кого то напоминает, и борода у неко как у меня, и даже зуба одного нет.
Я ему про политику - а он мне:
-  Ты прав Геннадий!
Я ему - Рассказы им мои видите ли не нравятся !
А он - Козлы! Что они понимают в поэзии?
Подходит жена .
 Как она так незаметно с дачи вернулась?
И спокойно так говорит- "Всё друзья, хватит болтать, пора и расходиться"
Гляжу друг ичез, испарился! А она ставит зеркало за телевизор приговаривая: - " Нашёл себе друга!
- Хорошо ещё мало пьёт,   и не спорит, а то бы подрались!
- " Да ! Он единственный кто слушает мои рассказы и находит их смешными"!
-Ты же говорил, что нашёл сеть где есть твои почитатели и даже баллы тебе присылали?
Их прикрыли, говорят они много денег людям раздали, даже я мог вывести тыщь пять, но я их раздал как призы за правильные ответы.
- И что ? Этот друг тебе деньги даёт?
- Нет! Зато он меня понимает!
- О!!! Я знаю какой сайт тебе нужен!!!
- Там есть девушка И.И. она отвечает на любые вопросы и хвалит, хвалит автора!
Но смотри не увлекайся, а то я тебя знаю!!
Ну я за тобой прослежу , если что
не так , то будет у тебя тема для нового рассказа!.