Утиная охота Александр Розенбаум

Тауберт Альбертович Ортабаев
плавнях шорох, и легавая застыла чутко
Ай да выстрел, только повезло опять не мне
Вечереет, и над озером летают утки
Разжирели, утка осенью в большой цене

Снова осень закружила карусель мелодий
Поохочусь, с ветерком по нотам прокачусь
И сыграю, если я еще на что-то годен
И спою вам, если я на что-нибудь сгожусь

Я помню, давно учили меня отец мой и мать
Лечить - так лечить, любить - так любить
Гулять - так гулять, стрелять - так стрелять
Но утки уже летят высоко
Летать - так летать, я им помашу рукой

Не жалею, что живу я часто как придется
Только знаю, что когда-нибудь в один из дней
Все вернется, обязательно опять вернется
И погода, и надежда, и тепло друзей

Так поскучаем, чтобы радостней была минута
Нашей встречи, а она уже не за горой
Вновь весною из полета возвратятся утки,
Стосковавшись по озерам с голубой водой

Как когда-то за лисой гонялся быстрый кречет,
Так и ныне он свою добычу сторожит
Не прощайтесь, говорю я вам "До скорой встречи"
Все вернется, а вернется – значит, будем жить

Я помню, давно учили меня отец мой и мать
Лечить - так лечить, любить - так любить
Гулять - так гулять, стрелять - так стрелять
Но утки уже летят высоко
Летать - так летать, я им помашу рукой

Летать - так летать, я им помашу рукой
Летать - так летать, я им помашу рукой


Вступление

Сууда шыбырдагъан
анан парии сезим къатгъанды
Ай отыргханы менге буюрмады
Ашгъам болады
сууз-тенгизде бабушла учадыла
Семиздиле бабуш къачта уллу багъады
Биягъы къач тёгерек джыр этеди
Улуукъ джельбла макъамда
Анан ойгарма энтда джылларымда
Анан джырлрма энтда джарасамда

Припев
Мени эсимдед эрте уреткендиле
Анам бла Атам
Сау этерге алай сау этедиле
Сюерге алай сюедиле
Айляныргъа алай айляныргъа
Айтыргъа алай айтыргъа
Бабушла мийик учадыла
Учаргъа алай учаргъа
Алагъа къол къагъарма

Проигрыш

Сокъуранмайма бош джашайма
Анан билеме бир кюнледе
Богъан ызына къайтырыкъты
Анан кюнь хауа анан умутта
Джылыгъы шохланы
Заман къууанч болурд
Бизни тюбешкенибизге
Ол уа тау  тюльлд узакъта
Биягъынлай джаз бабушла къайтырыкъла
Тансыкълаб кёк суугъа

Припев
Мени эсимдед эрте уреткендиле
Анам бла Атам
Сау этерге алай сау этедиле
Сюерге алай сюедиле
Айляныргъа алай айляныргъа
Айтыргъа алай айтыргъа
Бабушла мийик учадыла
Учаргъа алай учаргъа
Алагъа къол къагъарма

Проигрыш

 
Къасаченеседа тюлкю сюргенди
Энди уа тутханын сакълайды
Саукъал демегиз сизге айтама
Энтда тюбербиз
Богъан къайтырыкъты
Анан биягъынлай джашарыкъбыз

Припев
Мени эсимдед эрте уреткендиле
Анам бла Атам
Сау этерге алай сау этедиле
Сюерге алай сюедиле
Айляныргъа алай айляныргъа
Айтыргъа алай айтыргъа
Бабушла мийик учадыла
Учаргъа алай учаргъа
Алагъа къол къагъарма
____