Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ====================

                КАК  Я ВЫРАЩИВАЛ МАЛЬКОВ
                ПЕРЛАМУТРОВЫХ,БЕЛЫХ ГУРАМИ.
                ===========================
             
                Однажды,я с мамой,купил,в магазине МИР АКВАРИУМНЫХ РЫБ,10 серебристо-белых мальков БЕЛОГО,ПЕРЛАМУТРОВОГО ГУРАМИ. Я их поместил в маленький,отдельный,выростной аквариум  и  стал  их выращивать.Аппетит у них был хороший,а это,как  известно- залог здоровья и хорошего роста. Одновременно,к ним,я пустил тоже таких-же маленьких мальков ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ,для того чтобы они все вместе выросли.ЖЕМЧУЖНЫХ ГУРАМИ-мальков,тоже было 10,по количеству.
                Я хотел скрещивать перекрёстно,когда они вырастут все: самцов ЖЕМ
ЧУЖНОГО ГУРАМИ с самками БЕЛЫХ,ПЕРЛАМУТРОВЫХ ГУРАМИ и самок-ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ с
самцами - БЕЛЫХ,ПЕРЛАМУТРОВОГО ГУРАМИ. А потом их гибридных потомков,когда они вырастут,скрестить между собой.
                Также,я хотел потом ,скрестить самок -БРОНЗОВОГО (ОПАЛОВОГО) ДВУХ
ТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ,скрестить с самцами ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ и наоборот: самок ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ скрещивать с самцами БРОНЗОВОГО ДВУХТОЧЕЧНОГО  (ОПАЛОВОГО) ГУРА-
МИ,а потом ,когда они вырастут,скрестить их перекрёстно,между собой,а потом скрестить их
также перекрёстно с БЕЛЫМИ ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ГУРАМИ-всех вместе и самых,лучших особей
из гибридов,скрестить " в себе ".
Вот такая была у меня мечта.Сейчас они ещё растут,а потом,я начну осуществлять свою мечту реально.

                МОИ ЛИМОННЫЕ ГУРАМИ.
                ====================

              Однажды,мне посчастливилось купить взрослую пару ЛИМОННЫХ ГУРАМИ.
ЛИМОННЫЕ ГУРАМИ получились в результате скрещивания самок БЕЛОГО,ПЕРЛАМУТРОВОГО ГУРАМИ с самцами- СОЛНЕЧНОГО (ЗОЛОТОГО) ГУРАМИ. Они имеют прекрасный,светло-лимонный окрас. Позднее,я их скрестил с БЕЛЫМИ,ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТЫМИ,ЗОЛОТОПОЛОСЫМИ ГУРАМИ и их окраска стала чуть темнее.
              При скрещивании их гибридов с СОЛНЕЧНЫМИ ГУРАМИ,у меня появились
гибридные мальки - светло-оранжевой окраски. Так у меня.появилась популяция
рыбок с ярко-оранжевой окраской тела и названной,мною- АПЕЛЬСИНОВЫЕ ГУРАМИ.
АПЕЛЬСИНОВЫЕ ГУРАМИ надо ещё укрепить окраску,путём родственного скрещивания,до 6 поколений (имбридинг).

                ( Продолжение следует).