Библии правдой, не законом подлости...

Валерий Богатов
Библии правдой, не законом подлости…
     Быт.15.1- 6. Вы, власть благославляющие суть папы безбожных уподобляетесь библейским первосвященникам, выгоды ради отказавшиеся признать в человеке Бога Живого:” Этот человек много чудес творит. Если оставим Его, то все уверуют в него, и придут римляне и овладеют местом нашим и народом. …Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер…с этого дня положили убить
Его.”(Ин.11.47-48-49-50-53)
     Надлежит (Сам Бог папе Римскому совет дает) использовать право пастырского обращения к Генеральной Ассамблее ООН, Библии правдой жертв ракетного удара Украины жителям в Константиновке   судите Россию, не законом подлости банкира Ротшильда.(10660)
Быт.15.1.После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении ( ночью), и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя (будет) весьма велика. (2) Аврам сказал: Владыка Господи! Что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. (3) И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. (4) И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. (5) И вывел его вон и сказал ( ему): помотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. (6) Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.(10660)
     Примечание. Правда от жертв ракетного удара зла Украиной жителям в Константиновке=704=
=И сказал ему: столько будет у тебя потомков.     Папе Римскому=165=( ему)     Римляне овладеют нашим=360=было Авраму (ночью)     Где Бог в человеке живом=178=( будет)     Совет=64=и вывел
Избранному=121=сосчитай      Сам Бог папе Римскому совет даёт=354=и вывел его вон и сказал (ему)      Константиновке=180=столько будет     Жертв=55=сказал
     Богатов В.И.