Идеальный сон

Сергей Сидоркович
На правах рекламы: "Таблетки от нашей фармацевтической компании "Лучшее только у нас" с названием "Идеальный сон" помогут вам скрасить жалкое существование на несколько часов. Спрашивайте во всех аптеках вашего города. Для геев существуют скидки. Докажите, что Вы пассивный гей и получите скидку в двадцать два процента. Для проверки Вашей пассивности у нас в компании есть специально обученные люди. Покупайте наши таблетки и идеальный сон станет реальностью!"

- Ну, как ты? - спросил Андрей в конце смены. Андрей это коллега по работе Витька.
- Вроде живой. Запарился я уже эти гайки крутить. Сегодня обещали зарплату. Пойду куплю "Идеальный сон". На одну таблетку должно хватить из занычки. Нет больше сил. С женой забыл когда последний раз нормально спал. Я только хочу обнять, а она орет, что руки воняют. Соляра не помогает их отмыть. Все руки пропахли этим солидолом. Как будто она не воняет своей халвой? У них сейчас на производстве делают синтетическую халву. Половину зарплаты выдают халвой. От этого приторного запаха уже тошнит.
- Вроде, нормальная халва. Я своим детям покупаю. Другой всё-равно же нет.
- А я не хочу халвы! Я хочу мяса. Пусть даже синтетического, но мяса!
- Витек, не напрягайся ты так. Идем лучше по баночке пивка после работы выпьем? Сегодня пятница и можно расслабится.
- Денег не хватит. Хочу этот "Идеальный сон" попробовать.
- А ты скажи, что гей. Там у них скидки. Ну, подумаешь, что проверят тебя? Один раз не пидорас) Нас и так во все дырки снашают. Потерпишь и это. Представишь, что физиотерапия.
- Нет, Андрей. Я уже решил. Куплю таблетку и хоть немного побуду в другой реальности, где нет козлов-начальников и долбаного плана.

Витек купил таблетку. Дома жене ничего не говорил. Выпил её и лег спать.
Сон Вити:
- Виктор Степанович, что бы Вы желали? Вы сейчас в роли распорядителя. Сон с таблеткой "Идеальный сон" воплощается в реальность. Только не медлите. Сон через несколько часов закончится.
- Значит так. Слушай, - начал Витёк. Давай сюда этого мудака, моего мастера, - заказал он.
Бам и появился мастер Степан Васильевич. Он нервничал и озирался по сторонам.
- Где я? Это сон?
- Попался, сука. Помнишь, как зарезал мне выплаты за переработку? Помнишь? Получай по тыкве, - и смачно влепил в ухо. Аж легче стало и мастер испарился.
"Что бы еще такое сделать, подумал Виктор Степанович и почесал во сне руки. Он уже не Витёк. Да вот. Он Виктор Степанович. Может похавать? Хотелось бы побольше мяса, натуральной водки из пшеницы и всего другого вкусненького. Да... хочу этого... и еще много-много таких таблеток, что бы дальше заказывать желания"
- У Вас таблетка только одна и время ограничено. Заказывайте, - сказал голос из глубины сна.
- Давай хавку и что бы жена мне это "на цыпочках" приносила... и что бы "Извините" и "Пожалуйста".
Бам и уже Витёк, вернее Виктор Степанович, сидит за большим столом. На столе все его пожелания и даже более. Помолодевшая женя в домашнем халате с улыбкой подливает ему одной рукой водочки из запотевшего графина, а в другой держит в серебряной вилке кусочек балычка из свежевыловленной стерляди, что бы сразу он закусил. Сок из этого кусочка падает на белую скатерть и распространяет приятный аромат удовольствия и благополучия.
- Витя, ты уже накушался? - спрашивает женя. - Может идем в нашу комнату? Я хочу твоих ласок. Пожалуйста.
- А ты уже не против? Руки мои уже не воняют?
- Витя, извини. Я была не права. Твои руки пахнут приятными воспоминаниями. Идем идем, Витя. Я хочу.
- Ну, ка подожди минутку. "Идеальный сон" к тебе обращаюсь. Время еще есть?
- Примерно, еще на одно желание. Или с женой успеете переспать. Решайте.
- Решаю. Давай мне девок всяких разных и красивых. А лучше не обычных девок, а супермоделей. Что бы ноги от ушей и что бы.... ой... даже не представляю. Ну, что бы, короче, всё. Таблетка сама должна понять, что хочу.
Бам и уже Витёк сидит в притоне с шалавами. Пьют паленное винище. Дым от дешевых сигарет висит под потолком.
- "Идеальный сон" я хотел другое.
- Мы проанализировали и узнали обычные Ваши желания. Надо конкретизировать или думать правильнее. Мы не виноваты. А сейчас Добро Пожаловать в Вашу реальность. Время вышло.
Бам и уже нет никакого идеального сна. Зазвенел будильник. Витёк проснулся. Он уже опять Витёк, а не Виктор Степанович. Зашевелилась рядом жена.
- На кнопку нажми, балбес. Я еще минутку подремлю. Собирайся на работу, - жена повернулась на другой бок. - На тормозок возьми себе халвы из холодильника. Другого всё-равно нет. Нет, потому что зарплаты вчера принёс мало. Опять заныкал?
- Солнышко, может немного покувыркаемся? Мне сон сексуальный приснился. Надо как-то разгрузить...
- Совсем опупел? Бегом иди на работу. Опадаешь и опять тебя премии лишат. Кувыркаться он собрался. Руки свои отмой вначале. Воняешь, как будто живу не в квартире, а в какой-то дешевой автозаправке.

Витёк пришел на работу. Задержал его на минутку друган.
- Как таблетка? Может и мне попробовать?
- Таблетка супер. Со следующей зарплаты опять обязательно куплю. Только надо свои пожелания правильно объяснять или правильные желания иметь. Потом расскажу после смены. А то опять опоздаю.

Тут же к нему подбежал мастер.
- Опять опаздываешь? Осталось две минуты до начала смены. Получишь от меня, номер 39201. Быстро за станок делать гайки.
- Я Витёк и извините меня за вчерашнее. Случайно ударил.
- О чём говоришь, идиот? Витёк ты или не Витёк мне похнер. Ты если бы ты меня ударил - то был бы уже не на гайках, а на дерьме из которого их делают. Технологию изучал? Придется сделать внеплановую аттестацию. На это место уже многие претендуют. Знаешь, сколько у нас за воротами желающих стоит? Бегом работать!

Витёк работал, но его мысли были далеко. Заготовки гаек надо было просто бросать из поддона в устройство, где нарезалась резьба. "Что бы такое заказать в следующий раз? Я ничего в этой жизни не видел и не знаю всех её прелестей. Я номер 39201 на работе. Вонючка для своей жены. Даже хорошего не могу придумать. Я сам, как эта гайка с нарезанной резьбой. Таблетка немного помогла отвлечь меня от этих мыслей. Завтра опять тоже самое. Лучше не думать об этом. В следующий раз с премии куплю себе модный журнал и закажу самых красивых девушек."
- Не спи, балбесина,- Витёк получил пинок от мастера, - Что ты делаешь? Я тебе как объяснял? Там где заусенцы надо закладывать со стороны нарезной резьбы. А ты как бросаешь? Премии лишился. Даже простейшего не можешь. В следующем месяце переквалификацию будешь проходить. Мне такие идиоты не нужны.