из жизненных наблюдений

Дмитрий Саврацкий
вот, стоило мне выпить стакан чая черного листьевого. и это стимулировало меня написать нижеследующее, как и линк что ниже в комменте
Итак:
из жизненных наблюдений ( а наблюдаю я не только за фигурами на пляже ;
Не работай! Ленись и наслаждайся жизнью!
this is a quotation
but..
нелинейное, или нелинейная логика:
последовательность или цепочка небольших событий, причин формирует реальность... или последствия...
иными словами:
ваша ежедневнaя рутина формирует ваше завтра - это кстати, надпись на футболке у девочки...
я не заинтересован работать тем более 5 дней в неделю
я не заинтересован в самореализации в работе т н
 я не хочу сковывать себя и ответственностью в семье
какая на хер самореализация?
живи сегодняшним днем
 не особо планируй
 или как говорит Сатгуру - не отождествляй себя ни с именем, ни с положением, ни с образованием, ни с работой, ни с семьей, ни с собственностью...
вы не все перечисленное!!!
вы принадлежите себе...
 культ свободного времени 7 дней в неделю
нет, это не гедонизм
я таки считаю, что дети внуки должны досматривать своих родителей, прародителей
впрочем, такое мое суждение эгоистично ;
 вакуум идентичности, вакуум самоотождествления,самоощущения?
вы что не можете быть счастливы без этого ощущения?
самозанятость...
чем вы способны мебя занять
только свободное время это моя жизнь, а работа это не моя жизнь, это рабство
я стригу людей - это мое хобби, которое как то оплачивается
 я веду анлийский спикинг клаб, не напрягаясь особо -это две сферы моей занятости...
о других сферах- как вправлении позвонков шейных не стоит и упоминать наверное, хотя ко мне обратилась
 даже целительница из краматорска баба Саша (а когда я спросил ее откуда она узнала, что можно ко мне обратиться, она сказала, что получила откровение. Кстати, вчера, я отказал девушке, которая напрашивалась ко мне вправить позвонки шейные т к ранее она видела, что я вправлял одному боксеру прямо у озера
Что явилось причиной моего отказа?
возможно то, что она позиционировала себя ранее в разговоре как мануальщица
Какая ты на хер мануальщица, если себе не можешь вправить шейные позвонки? экскьюз май фрэнч

https://www.youtube.com/watch?v=kGTmltmPYeQ

20 09 23
 on a photo basement dweller