Наша жизнь

Артемидия
Вчера я видела удивительную картину, милую моему сердцу :
с убранного зернового поля перегоняли комбайны на новый зерновой клин.

Они шли ровным строем, как на параде, и сердце моё вспомнило раннее детство.

 
В 1975 году папа с отличием закончил Целиноградский сельскохозяйственный институт.
С 1975 по 1987 г. мой папа работал главным агрономом в совхозе, который в 1954 году основали первоцелинники.
Мама работала Государственным хлебным инспектором по району, а в последние годы  еще и инспектором-хлебосдатчиком зерна совхоза в котором мы жили шесть лет.
 
Отец папы, /мой дед,/ работал главным агрономом  в совхозах района  с 1956 по 1971 г.г.
В эти же годы другой мой дед / отец мамы/ работал механизатором.  За достойную, высококачественную работу на уборке урожая он был награждён орденом Трудового Красного знамени.

Исторические факты свидетельствуют :
   
В период с 1954 по 1956 г.г  в Кустанайскую область прибыло  150 тысяч первоцелинников более сорока национальностей. (С)

" 28 февраля 1954 г. в 10 часов 50 минут на станцию Кустанай прибыл первый эшелон добровольцев из Украины, для освоения целинных и залежных земель. Паровоз, который привез первоцелинников  сегодня является памятником истории. В 1980 году его установили на вечную стоянку на привокзальной площади."(С)
"В 1954 году по комсомольским путевкам  больше всего прибыло украинских добровольцев. 18 тысяч комсомольцев.  "  (с)
 
С 1987 года мы живём в областном центре.
 
Вчера я увидела, как друг за другом ехали комбайны и вспомнила!

Я вспомнила своих молодых родителей, их называли шутя - комиссарами,
маме и папе это не нравилось!

У мамы был шикарный чёрный кожаный плащ с роскошной шлицей, а у папы  - чёрная итальянская куртка.
Мама всегда носила только модную импортную обувь на высоком каблуке.

У них были только фирменные джинсы, модные куртки...
 
В совхозах жили современные люди. И что такое деревня и деревенские жители я не представляю, если честно.

Папа частенько привозил из степи цветы. Весной тюльпаны, летом и осенью  - полевые цветы. 

Ещё идёт уборка урожая зерновых.
Пожелаем хлеборобам и всем сельским жителям чистого неба и здоровья.

И от меня лично - благодарность за их очень-очень нелёгкий труд.
 

Предлагаю послушать песню  на Ютубе,
 
Текст песни Валерий Палаускас - 
 "Соберу букет подарю тебе"
 
По полю, по чистому полю
Не могу надышаться я волей.
Не могу надышаться любовью
Целуя твои я ладони.
Целуя твои я ладони
Мое сердце в глубине любви тонет.
Не могу надышаться цветами
Пусть будет радостью любовь между нами.

Припев:
Полевые цветы соберу в букет
Соберу в букет, подарю тебе.
Колокольчики, ромашки белые
За околицей цветет вишня спелая.

2.Седые, седые туманы
На заре по привычке я встану.
Выйду в поле, широкое поле
Глотая жадно воздух свободы.
Глотая жадно воздух свободы
Дороже нет, когда ты свободен.
Мой дом родной, родная калитка
И ты идешь ко-мне навстречу с улыбкой.

Припев.

3.Люблю деревню, раздолье русское
Люблю широкие улочки и узкие.
Где пацаны с девчонками целуются
Где полуночный закат рисуется.
Где полуночный закат рисуется
Там на завалинке народ тусуется.
Где балалайка, играет гармошечка
Выходит в пляс русская матрешечка.
 
Перевод.

3.Люблю село, роздолля російське
Люблю широкі вулички і вузькі.
Де пацани з дівчатами цілуються
Де Опівнічний Захід малюється.
Де Опівнічний Захід малюється
Там на завалинці народ тусується.
Де балалайка, грає гармошечка
Виходить в танок Російська матрьошечка.

Можно посмотреть, как в настоящее время сеют и убирают хлеб,

@starkov.2002 - starkov.2002
@starkov.2002
starkov.2002
https://urlebird.com/ru/user/starkov.2002/

Посмотреть видео Уборка,  которое - 
"  Добавлено 2 дней назад
548 подписчиков ".