Все общественные идеи высказаны, и было всё

Эдя Псковский
 
 
Предупреждение рукожопым мегапатриотам.



Меня постоянно проклинают, хоть "сторонники" режима, хоть "борцы" с режимом. По очень простой причине. Я учу граждан, как индивидуально посылать нах и тех и других. Глубинная суть их претензий в том, что они уверены, если я гражданам не подскажу, то они не догадаются. Наивные чукотские мальчики не понимают, что я ничего не придумываю. А просто систематизирую то, что давно придумано и уже существует.

Далее они все надеются, что меня привлечет за мои идеи государство. Но я в инете почти двадцать лет. И со мной ни разу никто в кабинете не беседовал. Мои же беседы вне кабинета вполне доброжелательные. Поясняю почему. Очень условно, еще в институте мне на кафедре марксизма-ленинизма был поставлен диагноз – «анархо-синдикализм». А на кафедре математики – «представитель украинской школы математики». Позже, программа, включавшая тысячу вопросов, как отличительную особенность указала на мою ненормированную оригинальность и высший бал по содержанию нормы в моем поведении. Т.е. я – консерватор по абсолютно непонятным причинам. Как следствие моя идеология недоступна для воздействия  пропагандистских штампов.  Более того, мне делалось предложение на предмет службы в КГБ. Я в какой-нить мусорной базе есть, и меня краем глаза просматривают.

Что касается анархизма как борьбы против государственных устоев, то так как он направлен против ВСЕХ государств, то и преимуществ ни одному из государств он не дает. И по факту является чисто научным явлением. Тот же Маркс, пока ОПИСЫВАЛ существующее общество, а не давал рецепты, вреда государству никакого не приносил. Поэтому мои экзерсисы в личной философии никому из должностных лиц заведомо не интересны. Они описаны в рамках легальных свобод и прав, которые защищены ПРАКТИКОЙ бытия упешных обществ. От них рискованно отказываться.

Скажу больше. Подозреваю, что покорные рабы, именно высшему политическому слою не нужны. Путин прекрасно осознает неэффективность существующей политической системы, но ментальность щелчком пальцев не меняется. Он работает с той страной, какая есть. И это – не институт благородных девиц. Его тезис деидеологизации никто не отменял. Но читать этот тезис надо правильно. Государство НАСИЛИЕМ АБСТРАКТНЫХ идеологий подавлять не будет. Что, однако, не исключает на телевидении ни к чему не обязывающий стриптиз скоморохов типа Скобеевой или Соловьева. Пустое место должно быть занято во избежание. Разумеется, КОНКРЕТНАЯ пропаганда и информационные диверсии в пользу США к идеологиям не относятся. Вот фараона или китайского императора в качестве примера своих научных положений брать можно. И даже можно рассуждать о будущем после Путина.

Ну, а если кому хочется просто на ведьм поохотиться, то кейс Пригожина вам в помощь. Что с ним не знаю. Но очевидно, что чела задвинули. Могу напомнить о Моторолле, Стрелкове, Поклонской и прочих, имя которым легион. Могу вспомнить и о воинской карьере Эдуарда Трапезникова.

С существующей личной идеологией прогресс общественной идеологии невозможен. А личная идеология сейчас есть не более, чем реакция на запредельный тоталитаризм всех вариантов идеологии общественной. Поэтому полегче со своим квасным патриотизмом на поворотах. Мы живем в эпоху, когда даже либералы превратились в либерастов и государственных пидорасов, а их свободы - в рабство для других. Поэтому идите нах ВСЕ! Результат на стол, а будете вместо труда на благо костры для ведьм разводить, сами на них и пойдете!

Послесловие. Мне тут накидали возмущений по поводу желания доминировать и непоследовательности - дескать, если все пох, то нафига? Отвечаю.

Есть наблюдающееся целеполагание, которое определяет процесс эволюции. Цель существования всегда одновременно - способ существования. Иные сущности умирают растрачивая себя не на свое поддержание. Мир развивается через отражения самое на себя. Поэтому цель человека вначале быть учеником, потом - учителем. Именно поэтому мы здесь все пи...дим. Это - важный элемент способа и цели существования человека как феномена коллективного животного производящего орудия труда.

А доминирование - не единственный способ существования. Млекопитающие не доминировали, доминировали динозавры. И вообще, биомасса насекомых в десятки раз больше биомассы четвероногих. Доминирование это - необязательный этап существования. Кто кого ест, вопрос вообще неоднозначный. Людей едят глисты. Глисты всегда были вершиной пищевой цепочки, а не динозавры, львы и прочие.

Примечание. Это - полемика с форума WC. Эдуард Трапезников - участник форума.