Мягкие лапы

Юлия Дейнека
Всех окружает эра скандала,
Но мой дух родила вдохновения воля.
Парфюмом выдыхаю во тьму ноты сандала,
Ногами болтаю, словно они после ванны игристого алкоголя.
Я пылкий мечтатель-чудак...
И сижу в помятой атласной рубахе на крыше...
Отдыхаю так.

С каждым посаженным цветком звёзды всё ближе...
Пока в небе полная луна, как клубок,
А Земля неохотно ворочается с боку на бок...
Я верю, когда-то мой бескрайний цветник небес донесёт к тебе мои речи,
Ведь ты на обратной стороне луны построил свой дом...

Аромат и цветение будут свидетелями долгожданной встречи.
А пока я продолжаю писать стихов том...
Луна линяя, превращается в месяц, а я шепчу тайные слова,
Ты меня не слышишь, от этого факта кружится голова...

Удобряется чернозём небес дождем метеоритов.
Он взрастит моё море цветов.
Узнав о нас, соловьи запоют нотами для визитов.
В этом саду будет дорожка из Млечного пути рядов.

Я выберу момент, когда ты во снах высоко летишь,
Тебя разбудит стук в окошко.
Открыв его, с тревогой, ты ощутишь...
" О ужас! Я под прицелом!"
А напротив чьи-то глаза!
Владелица сотворена дымным облаком, белым.
У неё два разнцветных камня очей - янтарь да бирюза...
Это на мягких лапах сквозь цветы к дому подкралась кошка.

Гостья элегантно пролезет в окошко.
Пелена трепета окутает дом, ты защёлкнешь двери:
Отныне в доме твоя подопечная - белая кошка.
Эти владения в прошлом посещали лишь грубые, тёмные звери!

Сразу заметишь, как по частице преображается бездушно-бетонный дом.
Станешь добытчиком нектаров среди Млечных путей в туманах созвездий,
Кошка вымурчит наш закон "мы с тобой никогда не умрём".

Поэтому что б ни случилось, отныне всегда будем вместе.
Не важно мы близко ли далеко...
Игры с клубком луны - сытых кошек дело чести.
Возвращаясь в дом, ты будешь дарить своей гостье молоко..

Пока из лучей луны месяц за месяцем мы свою историю ткём,
Ветра разлук, ливни потерь, кровавые раны - нам нипочём.
Поверь, мы никогда ни за что не умрём!