Апрель. Перед юбилеем

Светлана Самшина
"А я совсем не помню какая я была в 5 лет", - сказала старшая дочь,рассматривая свои детские фотографии.
- Что мне нравилось? О чем я мечтала?

В 5 лет ты любила петь и устраивать концерты. А я должна была объявлять:выступает самая главная артистка мира..
И потом аккомпанировать на всех видах инструментов, которых у нас было великое множество(игрушечных): пианино, гармонь, дудка, бубен, губная гармошка, маракасы. Я играла на всех одновременно и по очереди. А потом громко хлопала и кричала: Браво!  Бис!!!
Если я недостаточно громко кричала или звучание оркестра тебе не нравилось, то мы повторяли действо несколько раз.

В 5 лет ты пришла из детского сада и сказала:
Мама у каждого человека есть ...ДУША.
А ты знаешь мама,что это такое - душа?
И не дав мне ответить , сама произнесла.
-Душа - это такое большое - большое сердце.Чтобы маму любить.

В 5 лет ты впервые оказалась в селе. Увидела живьем коров, козла,кур и огороды.
Ходила с бабушкой в курятник собирать яйца. Научилась читать с соседкой Аленой,которая была тебя слегка постарше.

Но главным твоим желанием в 5 лет было стать артисткой.