Поездка в Сургут

Александр Август
 Палитрин и Зина поехали поездом в Сургут через несколько дней,но путешествовать
пришлось в плацкартном вагоне.На более дорогие билеты Якшанский денег не дал.Перед
отъездом Палитрин получил командировочное предписание и суточные на мелкие расходы.
Гостиницу обязались оплатить товарищи нефтяники из "Сургутнефтегаза".В общем,поездка
обещала стать весьма интересной,но Палитрин понимал,что ему тоже следовало постараться,
особенно в плане ухаживаний за Зиной,на что он очень серьёзно настроился и даже уже
не сомневался в успехе своего дела.Всю дорогу Зина выглядела хмурой и почти не разговаривала
с Палитриным.Она сразу поняла,по какой причине её послали в командировку,но ей ничего не
оставалось делать,как согласиться,и молча ждать продолжения истории,начатой в ресторане.
Их поселили в гостинице,построенной ещё в советское время,но с удобствами в номерах.
Палитрину нравились бывшие советские гостиницы с их размахом и масштабом,тем более,что
сервис был вполне современный и соответствовал его запросам.Так как они не являлись
мужем и женой,то их разместили в разных одноместных номерах,хотя на одном этаже.
Это тоже совершенно устраивало Палитрина,он решил не торопиться с развитием событий,
и первый вечер после дороги просто смотрел телевизор и соображал,что он будет делать
завтра.Наутро они пошли в офис компании,чтобы познакомиться и наметить программу встреч
с людьми и поездок по буровым вышкам.После рабочего дня Палитрин купил шампанское,
коробку шоколадных конфет,печенье к чаю и другие сладости,чтобы не скучно было им
вдвоём коротать время за разговором.
-Зиночка,я бы хотел извиниться за то,что произошло тогда в ресторане,-неуверенно сказал
 Палитрин,заходя к ней в номер,-может быть,давате помиримся и не будем больше обижаться
 друг на друга.
-Хорошо,давайте помиримся,-равнодушно ответила Зина.
-Но я только хочу,чтобы вы по-настоящему,искренне меня простили,а не напоказ,-настаивал Палитрин.
-Ладно-ладно,не напоказ,-усмехнулась Зина.
-Теперь я хочу,чтобы мы отметили наше примирение,-тоже улыбнулся Палитрин,-у вас есть
 в номере два стакана,а то я могу принести из своего?
-Есть,вот,они,-Зина взяла со стола бокалы и подала их Палитрину.
 Палитрин открыл с шумом шампанское,налил его в бокалы и,дав один Зине,а второй взяв сам,
сказал короткий тост:
-За Вас,Зиночка,чтобы Вы всегда были такой же красивой и обольстительной,как сегодня вечером!
 В кармане у Палитрина также лежала 250-граммовая бутылочка водки,которую он прихватил
для усиления действия шампанского.Открыв пробку,он подлил водки немного в стакан.
-А теперь за дружбу и любовь!-воскликнул Палитрин.
-Давайте немного поедим,-напомнила ему Зина.
-Да-да,конечно,чувствуйте себя,как дома!-Палитрин сел в кресло и расслабился.
-Я всё хотел спросить Вас,Зиночка,откуда Вы родом?-продолжил Палитрин после некоторой паузы.
-Из Краснодара,-ответила Зина с определённой неохотой.
-Ах,я так и думал!Вы похожи на казачку!
-Вы находите?
-А как же?!Вас в кино надо снимать!Про казаков!
-Может,поможете с трудоустройством?
-Почему нет?!У меня есть знакомые на телевидении,я им позвоню и скажу про Вас!
 Скажу,что есть такая красавица Зина с Кубани,которой не нравится работать секретаршей, и которая хочет сниматься в кино.
-Как сладко вы говорите,просто мёд!
-Так,с этого карьера и начинается!Пройдёте кинопробу и станете актрисой!Вот,как всё просто!
-А мне кажется,что Вы "лапшу мне на уши вешаете",Серёжа!
-Ну,почему сразу "лапшу"?Попробовать-то можно,а вдруг получится?
-Не знаю,надо ли мне это?
-Давайте так договоримся,как только приедем обратно,я Вас познакомлю,с кем надо,а там уж сами решайте,что Вам делать дальше.Ладненько?
-Хорошо,уговорили.
-А теперь выпьем за Ваше новое место работы!-Палитрин опять налил шампанского.
  Выпив вино,они допили водку,затем Зина приготовила чай,использовав советский кипятильник,
который она взяла с собой в дорогу вместе с заваркой и сахаром.Напившись чаю с печеньем,Палитрин совсем подобрел и даже раздумал приставать к Зине.
-Знаете,Зиночка,вашему мужу очень повезёт!-сделал он ей комплимент,-жалко,что я уже женат.
-Вам про сына сейчас надо думать,Серёжа,-уточнила его положение Зина,-как он там без Вас?
-У них всё в порядке,не переживайте,-парировал Палитрин.
-Это Ваш первый ребёнок?-поинтересовалась она.
-Из тех,о ком мне известно,то да!-пошутил Палитрин.
-И много было других?-тоже съиронизировала Зина.
-Не знаю,но наверно,были,какая разница?
-Я бы не хотела,вот,так заводить детей.
-А теперь есть презервативы,Зиночка,в наше время их,к сожалению,не было.Так что всякое случалось.
 И прокладки тоже не производили,приходилось женщинам обходиться простой советской ватой,
 сделанной из добротного узбекского хлопка.Но страна работала ударно,так что хлопка всем хватало.
 И майки шили хорошие,и трусы,особенно семейные.Не знаю,почему их так называли,дело в том,что неженатые
 покупали их в гораздо больших количествах.У нас в армии все солдаты ходили в семейных трусах,хотя
 абсолютное большинство числилось холостыми по паспорту.
-Наверно,эти трусы создавали ощущение семейного уюта,-выдвинула свою догадку Зина.
-Или их носила вся семья!-загоготал Палитрин.
-Ну,зачем так,Серёжа?Это же Ваша молодость!
-Да,хороша была молодость,жрать было нечего-это точно!
-Как?Совсем?!
-Да,нет,шучу,еда была,но мало.Вот,бананы не привозили,а я их люблю.Продавали в Москве очень редко,
 в советское время я их пробовал всего несколько раз,и каково было мне,молодому парню,терпеть такие
 лишения?
-Опять шутите?
-Разумеется,шучу!-Палитрин снова засмеялся.
-А я люблю яблоки!-похвасталась Зина.
-Этого добра всегда было навалом!Правда,вкусные яблоки продавали редко,в основном,одну ботву.
-Ну,Вам не угодишь!
-А,как Вы думаете?Мы воспитаны на чистом сливочном масле!
 Как-то незаметно Палитрин оказался рядом с Зиной,схватил её за талию,притянул к себе и поцеловал в губы.Она не сопротивлялась.
-Теперь Вы довольны,Серёжа?-холодно спросила его Зина.
-Может,давай уже на "ты"?-разочарованно сказал Палитрин.
-Давай на "ты",если тебе так хочется.
-Мне хочется,чтобы ты была более отзывчивой.
-Ну,так постарайся,всё от тебя зависит.
 Палитрин старался весь вечер и пол-ночи.Зина осталась довольна и стала более отзывчивой.Вместе они
ездили по буровым вышкам,а на некоторые даже летали на вертолёте.Палитрин беседовал с буровиками,
собирая материал для своей статьи.Зина во всём ему помогала,выполняя свои обычные функции секретарши,
но в походном варианте.Палитрин писал статью с воодушевлением,вкладывая в неё пафос таёжной романтики,
чего на самом деле,естественно,не существовало.Но роман с Зиной помогал ему это придумывать.