20. 09

Моно Мон
Марафон опавших листьев.

Вновь найти себя в осеннем парке, воскресив забытое чувство пробуждения. Эмоциональная кома подходит к концу. Кажется, что еще немного, и я смогу окунуться в привычную реальность. Необъятное пространство бескрайнего мира, кроется за толщей деревьев. Мысленно отмеряю пройденный путь, словно невидимой линией, надеясь, что сегодня она не оборвется. В сером, дождливом небе медленно пролетают птицы, направляясь к далекому югу. Взглядом, провожаю их до самого горизонта, шепотом произнося: "До скорой встречи". Еще секунда, и холодный ветер поглотит меня с головой, даруя призрачный стимул начать все заново. Рефлексия покидает, подобно затянувшийся болезни, заставляя вновь свободно дышать полной грудью.

В двух шагах от очередного портала в прошлое – всего один шанс на будущее. 

Очередное перепутье. Сколько себя помню, я всегда старался прийти к пониманию того, что делать дальше. Каждая мысль, подобна фикции, ведь в момент дальнейшего действия она предательски исчезает. Сигнал между сердцем и разумом создает помехи, и мне остается лишь утопать в вечных догадках. Призраки из прошлого вновь обретают свою былую силу. Проходя мимо знакомой аллеи, я вижу их отражение в грустных глазах прохожих.
В этом могла присутствовать нотка романтизма, но для меня они не больше, чем тени, что исчезают в сумерках вечернего города. Любовь к ним обусловлена лишь остатками совести, ведь я все еще помню, как их присутствие оставило неизгладимый след на моей потрепанной душе.

Вдалеке вновь послышится знакомый голос.

Эти нотки я помню наизусть. Девушка, что приходит в мои сны, и прикасаясь тонкими пальцами, затягивает застаревшие раны. К сожалению, я совсем ничего не знаю о ней. Помню лишь карие глаза, и голос, что произносит привычное – "Здравствуй". Холодные ледники вновь тают, оставляя после себя реки растопленных чувств, и невыносимое желание жить. Уверен, что именно ради подобного и стоит продолжать прогуливаться в этом прекрасном месте, веря, что мы обязательно встретимся.

Встречать неизбежную осень, утопая под толщей желтой листвы, вдыхая холодный воздух перемен.

Циферблат наручных часов идет вспять, и я вновь растворяюсь в полумраке сентябрьской ночи.

Время не ждет.