А секс у вас уже был?

Дмитрий Спиридонов 3
- Лерочка! Лерочка, иди скорей сюда, садись! Ну, как ты? Встречалась вчера с Мешковым?

- Встречалась, Мариночка. Мы провели волшебный вечер, я до сих пор не в себе.

- Выкладывай, Лерик! Я прямо лопаюсь на запчасти от любопытства! Пока не расскажешь – не отпущу!

- Ну-у-у… что тебе рассказать, Марик? У нас с Мешковым вчера столько всего было, и всё восхитительное…

- Восхитительное подождёт, Лерик. Ты главное скажи: секс у вас вчера был?

- Марик, почему ты такая приземлённая? Разве секс в отношениях – главное?

- За кого ты меня принимаешь, Лерик? Разумеется, секс – не главное. Для меня секс стоит на втором месте… а на первом, конечно, пожрать.

- Начну лучше с самого сначала. Значит, встретились мы вчера в условленном месте. Мешков приехал на машине, я села к нему…

- О да! И у вас сразу начался секс?...

- Нет. Почему он должен был начаться?

- А что ещё в машине делать-то? Вот я только залезаю к своему Серёге в машину – и у нас тут же начинается улётный секс!

- Нет, Мариша, у нас всё было культурно. Поцеловались и поехали в зоопарк.

- У-у-у, а твой Мешков крут! Хотя в зоопарке, конечно, не очень удобно. Там животные за тобой подглядывают и всякие сторожа…

- Куда они подглядывают, Мариш? Зачем?

- Как зачем? За сексом, естественно. Вот мы в прошлый раз пошли с Серёгой в зоопарк – и у нас за клетками был такой секс!... жираф, скотина, так на нас зырил, что у него шея вдвое длиннее стала!

- Разочарую тебя. Не было у нас секса в зверинце, Мариша. Погуляли там с Мешковым, а к семи часам поехали в театр…

- У-у-у, а твой Мешков гурман!

- С чего ты решила?

- Но театр – это же явный повод к сексу! Вот как-то мы с Серёгой сняли отдельную ложу, пошли на «Двенадцать месяцев» - и такого шороху там навели, что мне потом девять месяцев не до театра было!

- Нет, Мариш, опять не угадала. Мы посмотрели с Мешковым спектакль и поехали в ресторанчик.

- У-у-у, твой Мешков сексуально-гастрономический маньяк?

- Не маньяк он, с чего ты взяла?

- А что, у вас там ничего не было? Вот отсталые! Да мы, когда с Серёгой в ресторан идём, он сразу задёргивает занавеску, кладёт меня на блюдо, обсыпает петрушкой, суёт в зубы яблоко – и у нас та-а-акой фееричный секс! Все люстры в зале гаснут!

- Нет, Мариша, далеки мы от вашей экзотики. После ресторана мы поехали ко мне домой. Припарковали машину, сели в лифт, нажали на двадцатый этаж…

- У-у-у, а твой Мешков непрост! Он лифтёр-скорострел?

- С чего ты взяла? Мы молча держались за руки и ехали вверх.

- И у вас даже в лифте ничего не было? Лерик, разве так делается? Вот когда мы с Серёгой садимся в лифт – весь дом полдня никуда уехать не может! Соседи орут, ругаются, визжат, а мы всё вверх-вниз, туда-сюда… вверх вниз, туда-сюда…

- Здесь я тебя тоже огорчу. Мы спокойно приехали наверх, пошли в мою спальню, легли в постель и вот тут-то… Мариша, ты чего? Ты плачешь, Мариша?…

- Расскажи, Лерка, как оно хоть выглядит? А то у меня с моим дураком в постели ни разу не было…


(использована иллюстрация из открытого доступа)