Мировая певица Елена Образцова

Владимир Болсун
   - Я пела!
  О, как я пела....
  А в зале сидели двое
  Одного я любила,  а мужа жалела!
  Потому  мой голос дрожал
  Кто-то заплакал...
  А потом весь зал зарыдал
  Наверное людям  передалась моя  боль
  Нет ничего  в  мире мветлее
  Чем святая  любовь

 Супруг, хоть и любил её безмерно, оказался человеком очень властным.
И постепенно полностью подчинил своей воле.
 За 17 лет совместной жизни она незаметно растеряла многих друзей, которых муж не одобрял. Медленно угасала  радость.

Подсознательно ей хотелось освободиться от этого гнёта, но о расставании
с Вячеславом, она даже не помышляла, пока в 43, к
ак девчонка не влюбилась в дирижёра Большого - Альгиса Жюрайтиса.

Два года певица металась между мужем и любовником,
испытывая страшные муки совести.
Как-то раз, в самый разгар романа оба пришли на её концерт.


Они сидели в зале… Одного я любила, а второго жалела.
Душа разрывалась на части.
 С одной стороны — страшно было расстаться с семьёй,
 а с другой -я уже не могла  жить без Альгиса.

И всё-таки решила — разводу быть! Но чуть позже.
 Дочь как раз тогда заканчивала школу.
 Образцова желала, чтобы Лена спокойно сдала вступительные экзамены
 в университет, а уж потом она ей всё объяснит.
Но 16-летняя девушка о романе матери догадалась раньше.
И рассказала о своём “открытии” отцу.
Она не знала, что её мама давно призналась супругу, что любит другого.

Дочь ушла с папой, и не желала со мной видеться —
это был удар, которого я не ожидала.

Елена Васильевна так переживала, что напрочь потеряла голос. И восстановила его только через два года, когда, наконец, родные люди помирились.

  - Я за свою любовь дорого заплатила, но я не жалуюсь…
 За все надо платить в этой жизни!


Случайность это или судьба, но второй брак певицы длился тоже 17 лет.
Это была сумасшедшая любовь.
И счастливый союз, где она и он были единым целым.
Альгис умер от онкологии в 1998 году.
 И его уход стал для неё самым тяжёлым испытанием…

Выступать Елена Васильевна больше не могла.
На сцене всё плыло…
Но сразу после его смерти заставила себя спеть «Аиду»,
которые они с мужем так долго репетировали.
 И всё… Закрылась от всего мира на целый год, уединившись дома.

Вернул её на сцену режиссёр Роман Виктюк,
 предложив сыграть  Амалию в спектакле «Антонио фон Эльба».
 Специально для этой роли Образцова скинула 28 килограмм.