Расхламимся по крупному

Яна Асадова
у меня есть сестра и у нее есть две пламенные страсти - расхламление и хождение по блошиным рынкам.
Я уже смирилась с инстинктом накопления... а она еще борется.
Мой хомяк крутой. Змей Горыныч против него - жалкая ничтожная личность.
И у меня есть дача. Аж 8000 кв. метров земли.
Прикиньте, сколько там можно складировать ненужных никому вещей.
Хотя... есть правильная народная мудрость - самая нужная вещь это та, которую ты вчера выкинул.

ПРИМЕР. Валялся у меня в сарае тент. Китайский нейлон. Пока участок был гол, как голова Хрущева, он нас спасал от палящего!!!!! Карл в России солнца.
И есть не просил. Валялся себе и валялся бы. Нейлон не накапливает никакой гнили.Сложен в квадрат...в смысле в куб.
Нет! Хренов дров!
От хлама надо избавляться.

Я - гордый победитель личных хомяка и жабы, отнесла его на помойку...
Через пару недель я обнаружила в инете сайт, где мне (тупойооой, разъяснили как сделать гумус (гов о, что любят растения) что три года готовится, за год.
Там играла главную роль дышащая синтетическая ткань для накрывания станции компостирования.
Ребята, это обАлденно! Выкинуть хлам, чтобы купить еще худший хлам.
Ладно. Проехали.
Погоревав слегка, я решила что не хочу столько гумуса.
Но клубнику внукам посадила добросовестно!
Пусть им будет вкусно.

Я крутой дизайнер.Посадив у сплошной, созданной против соседей стены, я решила украсить его клематисом.

С соседкой мы помирились. А забор этот блятский мешает жить... клематису.
Его бедненького срубают каждое лето.
Тут я взбелениалась и решила - Так  быть не дожно!
Кричала я на родню, неистово косящую траву на моей даче.
Клематис Руж Кардинал это шик! Это красные опахаллла 17 см в диаметре! ПЛЯТЬ!
Опять скосили.

Ага! Мы Россия в ООН. Нас никто не слышит.
Нормально я живу в этом мире?
Несчастный, притулившийся у забора клематис вечно скошен.
Сейчас расхлямлюсь на диво! Сломалась у меня сушка для белья.
Сразу на помойку. и понесла...
Мы же расхламляемся.
Выкинула и с гордой душой победиеля хомяков, рахламителя Вселенной от фарфора и хрусталя, двинула домой. В гордое одиночесто безликих интерьеров.
В легкое пребывание без пыли.
Вот хоррошо та! шЫрока страна моя родная...
Вспомнив про несчатный клематис я поняла, что эта штука там нужна и спасет его жизнь... И рванула на помойку.
Те, кто не поддался на уловки "расхламления" поняли это раньше меня.
Но ковер то я все равно спасла. И елочные игрушки!!!

Это вещи. Я люблю красивые вещи.
Но больше всего на свете я люблю вдохновение.
Я точно знаю, что Андрей Платонов великий писатель.
Я недвно увидела наряду с солженицИным и ЖыДкис, что русское имя похабит свим ледокрлом
АНДРЕЯ ПЛАТОНОВа.
Правда легко соскочила?