Животное

Франц Бош
А мне не ясен метод вот
Решения проблем...
Прекрасен город Миргород,
Как пьяный Полифем.

Спьяна, трясучи булками,
В глаза его хулю:
Почто ночами гулкими
Сшибаешь по рублю?

Мне выпить - дело случая,
Да не везут "за так".
Душа ли моя сучая?
Баланс ли мой - пятак?

Неряшливая, потная,
Прошлялась по задам?
Уймись во мне, животное,
И - "аз тебе воздам!"

Слова мои - горошины,
И ересь я реку.
Я на балконе крошечном
Как филин на суку.

А ниже - город Миргород
Стремглав летит в кабак.
Влача себя за шиворот,
Успеть бы, только так!

Смешно,почти до коликов
Входя в пьянейший чат,
Когда, "с глазами кроликов"
О Patria кричат.

Когда в словес орнаменте,
Под пьяный ор и гам,
Витийствуют в парламенте
Про совесть и наган.

Тогда, с похмельной мукою,
Не Я, а некий ОН,
Давлюсь чужими звуками:
"Ну, здравствуй, Вавилон!"