Глава 17. Музыка и приключения

Юлия Сноу
На входе в клуб нас долго не задержали. Тот парень, что был у нас в роли водителя, показал паспорт и заплатил за нашу шумную и большую компанию. Я продолжавшая держать Генералова за руку, украдкой поинтересовалась, а не наглеем ли мы, идя в подобное заведение за чужой счёт. На что получила лаконичный ответ: клуб принадлежит старшему брату этого парня. Круто, тогда зачем вообще нужна была оплата? На что тоже мне ответили: братья не дружат. Узнала о незнакомце за две минуты больше чем математику за десять лет.

Депп продолжал бросать на меня заинтересованные взгляды, но всё время наталкивался на наши с Яном переплетённые пальцы. Отличный способ отвадить мерзких мужланов. Надо Генералова сдавать в аренду за часовую оплату, легче лёгкого разбогатеть, а говорили учиться надо. За тридцать минут почти построила бизнес план, и это я ещё не успела спросить позволение Яна на использование его смазливой моськи.

Нам пришлось миновать длинный коридор отделяющий вход от места, где всё залито музыкой. Оказавшись в зале, где сейчас было огромное скопление народа, и он казался невероятно тесным, парни стали «пробивать» путь к заказанному ими столику. Из-за неона я мало что могла разобрать. Моё зрение не было подготовлено к такому, поэтому я испытала дискомфорт. Боже и почему я согласилась? А да, я же отличная подруга. Николь будет должна мне! Как меня только не пнули пока мы шли, кто только на ноги не наступили. Что за сборище? Неужели в выходные больше пойти некуда? Пришла единственный раз в клуб, а меня так нерадушно принимают.

Парень водитель и Депп скрылись в толпе, как пояснил Артур, у них важное дело и отвлекать нельзя. В голове у меня промелькнуло только одно — пошли покупать незаконные вещества. А чем ещё могут заниматься в клубе парни, шатающиеся по ним каждый день? Вариантов не сказать, чтоб много. Откуда мне знать, что они посещают их каждый день? Да этот Депп всю дорогу хвастался этим нехитрым делом. И как только примерные мальчики Артур и Ян познакомились со столь подозрительными личностями? Хороший вопрос.

Сначала всё проходило спокойно. Артур позвал официанта (я думала, в клубах их не бывает, но раньше я и не посещала их, так что глупо размышлять на этот счёт) и заказал себе расслабляющий коктейль. Николь удивила меня своим выбором, остановившись на алкогольном напитке.

— Тебе не рано малышка? — усмехнулся Артур, за что был одарён хмурым взглядом.

— Я хочу повеселиться, и не собираюсь пить весь вечер колу, — стояла на своём девушка и назвала официанту ещё пару коктейлей.

— Не налегай так резко на алкоголь, потом могут быть последствия, — предупредил Ян, но толи из-за громкой музыки, толи Николь тупо проигнорировала его, никто парню не ответил. Тогда он обратился ко мне, — ты что-нибудь хочешь?

Я пожала плечами. Пить я точно не буду.

— Апельсиновый сок, — сказала я как можно громче, чтобы Ян расслышал меня.

В следующую минуту он поразил меня ещё больше, попросив у официанта два апельсиновых сока. Когда тот принял заказ и удалился, я снова заговорила с Яном:

— Не обязательно было меня поддерживать.

— Да кому ты нужна, — рассмеялся он, — просто наши вкусы совпали. С раннего утра мечтал о холодном апельсиновом соке.

Убеждай себя мальчик!

Мы о чём-то болтали, к нам присоединились те двое Депп и водитель, и стало гораздо веселее. Парни отлично шутили и матерились, что заставляло Николь неукротимо смеяться. Видимо алкоголь начинал свою деятельность, бурля в её крови. К нашей компании присоединились ещё две девушки, одна была подружкой водителя (имя его для меня навсегда останется загадкой, ничего переживу) а вторая откровенно приставала к Деппу. Он кстати всё продолжал поглядывать на меня, и когда это происходило, я специально клала голову на плечо Яна. Когда это произошло в первый раз, Генералов подавился, а потом смекнул, ради чего я проделывала эти незамысловатые манипуляции. В конце концов, моя импровизация отлично отпугивала от меня Деппа. И наверняка Николь могла бы всё испортить, задав логичный вопрос «а что ты делаешь Эля, ты же говорила, что Ян тебе не интересен», но благодаря опьянению девушка мало соображала. В данный промежуток времени ей было море по колено.

Когда все уже достаточно выпили, Артур предложил Нике пойти с ним и потанцевать. Я хотела было остановить их, но Ян снова взял меня за руку и одними глазами попросил этого не делать.

— А если с ней что-то произойдёт? С кого спросят? С меня.

— Что с ней может произойти? Не выдумывай, они с Артуром потанцуют и вернуться, — успокоил меня Генералов, когда эти двое уже скрылись.

— Не могу не думать о её вестибулярном аппарате. Ты видел, как Николь шатается при ходьбе? Это кошмар, — завыла я, — её консервативные родители меня закопают.

Генералов по-доброму рассмеялся, и приобнял меня за плечи.

— В итоге всё кончится хорошо. Пошли тоже оттянемся?

— Даже думать не хочу, на что ты мне намекаешь, — была я в отчаянии, потому как не могла глазами найти Николь и Артура.

— Эля ты иногда меня поражаешь, какие развратные мысли в голове у такой ледышки как ты, несовместимо оно как-то.

— Ты много разговариваешь.

— У тебя научился. Так мы идём танцевать Короткова или мне на руках тебя тащить? — вскочил он первый и вышел из-за стола.

Депп, водитель и две девушки наблюдали за нами как за артистами на сцене театра. И театр этот с уклоном на комедию.

— На руках? Это как? — задала я вопрос, не потому что не поняла, а потому что хотела, проверить насколько он отвечает за свои слова.

— Что ж, придётся показать на практике, раз ты глупенькая, — и он-таки ответил за сказанное. Приблизился ко мне, и рывком поднял на руки. Я как ужаленная начала кричать и болтать в воздухе ногами. Мне стало и смешно и страшно. Смешно потому что раньше никогда никто не таскал меня с такой лёгкостью на руках, а страшно, потому что нравилось.

Ведьма спряталась. На руках у принца удобнее, когда ты принцесса.

Обхватив руками парня за шею, и крепче прижалась, пока он нёс меня до места, где было поменьше народа. Я думала такого здесь и в помине не сыщешь, но Ян не был бы собой, если не нашёл. На короткое мгновение, мы замерли, клуб замер, мир замер. Остались я и он. Касаясь лбами, мы смотрели друг другу в глаза. Мне вдруг захотелось провести пальцами по его лицу. По тому самому месту, что пострадало после аварии. Но я боялась. Боялась, как отреагирует Ян, боялась своих непрошеных чувств. Это ведь то, что люди обычно зовут симпатией? Я на правильном пути? Но путь опасен и тернист. В моей жизни меня любила только мама, преданных друзей как таковых не было, до переезда в новый город, а о парнях я читала только в книгах, комиксах и новеллах. В жизни они казались мне недостойными, некрасивыми, мерзкими в каких-то моментах, но рядом с Яном я забыла обо всём. Он не был похож на тех бэд боев из фильмов и романов, простой парень, человек с тяжёлой судьбой.

Мир вернулся в своё русло, когда Генералов разорвал зрительный контакт и поставил меня на пол. Мне сразу стало неудобно, я отвела взгляд, чтобы ненароком не выдать свои чувства и мысли. Мне показалось, что он сможет как-то прочесть их, и посмеётся. Я же понятия не имею, что испытывает рядом со мной Ян. И это самое неприятное, так как у меня от него сносит крышу основательно.

— Ты в порядке? — для чего-то спросил Ян.

В ответ я кинула. Неуверенно конечно, но как получилось. Тяжело вести себя с ним неискренне. Особенно после пролетевшего мгновения вечности между нами.

Музыка поменялась и, подмигнув мне, Ян взял меня за руки и вместе мы стали танцевать. Сначала я чувствовала себя неуютно, но по прошествии времени становилась всё веселее и веселее. Мы танцевали в ритм оглушающих басов, ди-джей здесь явно не простой любитель, умел заводить, и толпа следовала за ним. Во время безумства я успела подумать и решить: я не хочу быть одной из тех ветреных особо, которые «любят» всех подряд. Я обязана убедиться, что не выдумала себе чувства к Генералову. Как только решу для себя, тогда признаюсь ему, и плевать, если не ответит взаимностью, главное быть уверенной в себе. Это завело меня ещё больше. Я ощутила себя королевой мира, да что уж там, вселенной.

Каких только телодвижений на танцполе я не видела. Всё казалось выдумкой, и я могла спокойно позволять себе обнимать Генералова, без зазрения совести. Он в свою очередь тоже подчинялся такому же правилу и чаще всего держал меня за талию, видимо вычленил для себя любимое место на моём теле. Это будоражило сознание. А ещё он пару раз снова поднимал меня на руки и кружил, что даже люди разбегались в разные стороны. И при всём при этом мы с ним были абсолютно трезвы. Отдыхать можно и на свежую голову, не обязательно отключаться от сознания и творить всякую чушь. И мы с Яном доказали это не раз.

Когда я стала выдыхаться, показалось, что кто-то смотрит мне в спину. Даже не так, прожигает её. Пару раз я оглянулась, чтобы понять, кто мог быть так щедр на раздачу нелестных взглядов, но никого знакомого не обнаружила. Ещё Ян не давал мне, как следует обследовать территорию, постоянно разворачивал к себе и снова обнимал. Я, конечно, была польщена его столь бурному желанию смотреть мне в глаза, но он как обычно нашёл неподходящее место и время.

— Кого ты пытаешься разглядеть? — крикнул мне на ухо Генералов, как раз наступили мощные басы, не позволяющие нормально разговаривать.

— Мне показалось, что увидела знакомого человека, — слукавила я, понятия не имея, кто, мог смотреть. На самом деле я могла элементарно ошибаться. Паранойя штука прилипчивая.

— Кого?

— Показалось, не обращай внимания, — попыталась я слезть с темы.

— Моё внимание сейчас обращено только на тебя, — усмехнулся Генералов и стал снова кружить меня.

— Ты на что-то намекаешь?

— Только на то, что я боюсь, как бы твои сексуальные брючки не пошли по шву на заднице, — веселился Ян, и, развернув меня к себе, спиной прижал к груди.

Я ощутила прилив жара в животе, а дыхание стало тяжелее. Что он себе позволяет? Что творит искуситель? Я не железная.

— Это твой способ помочь мне не опозориться? Не слишком ли откровенно? — разрешая себе чуточку романтики, я оперлась о парня, приподняв голову, дабы смотреть на него.

— Суди сама девочка, достаточно ли это откровенно или нет. Я лишь защищаю тебя от взглядов потных омерзительных мужиков.

— Звучит совсем не мило. Постарайся лучше.

— Если я начну стараться лучше, тебе от меня не спастись. По лезвию ножа ходишь.

— А если мне нравится рисковать? — не могла остановиться я, флиртовать с ним. Господи, я реально это сказала?

На мой вопрос он уже не ответил. Отпустил и мы продолжили танцевать в обычном режиме. Пропала та самая искра. Я заметила, как глаза Яна всё чаще избегают меня, а руки перестали быть смелыми как раньше. Не осталось ни прикосновений, ни молчаливых заигрываний. А спину всё кто-то продолжал сверлить. Чужой взгляд начинал меня напрягать.

Музыка оставалась прежней, но наслаждение от танца пропало. Я ощутила себя попавшей в морозильник. Без всего того что происходило между нами, я одеревенела. Неуверенность и стеснение вернулись. Находиться на танцполе стало не прикольно, а ужасно неудобно. Снова казалось, что всем надо, все смотрят на меня и оценивают. Ночной кошмар наяву.

— Ян, — крикнула я ему на ухо, — прошу, давай передохнём, я устала.

Скорее всё-таки замёрзла, при этом капельки пота на моём лбу говорили обратное.

— Как пожелаешь, — и, протискиваясь между людьми, мы вернулись за столик.

Артур оповестил нас что Депп и друг водитель отъехали, и поэтому, скорее всего, добираться до дома нам придётся самим. Я даже обрадовалась новости, не нужно больше касаться рук Яна, иначе мне пришла бы хана. Я слишком погрузилась во всю эту чепухню с чувствами к нему. После такого и смотреть в глаза парню стыдно. Будто совершила не богоугодное дело. В костёр меня за такие мысли, ведьма ведь вернулась.

Николь сидела в полудрёме, алкоголь подействовал на неё как снотворное, и теперь девушка выглядела никак красотка готовая к веселью, а как побитая собака в отрубе.

— Она довольно быстро свалилась. Клянусь, не прикасался куда не следует, — стал оправдываться Артур, видимо обратив на мой невольный видок внимание. К его счастью, думала я отнюдь не о Николь и её пьянстве.

Мы заказали ещё напитков, всё так же безалкогольных, и стали разговаривать на свободные темы. С Яном я старалась не пересекаться взглядами. Одного того что он сидел рядом и касался меня изредка рукой доводило до какой-то ранее неведомой мне злости. Хотелось ударить парня. За что? Да чёрт разберёт! Я чего-то жаждала, но чего конкретно не понимала, поэтому успокаивала себя тем, что мечтаю откусить ему руки за их несанкционированное вторжение на мою талию во время танцев. Может в следующий раз сломать ему челюсть? Не будет соблазнять девушек своими сладкими речами. Я, конечно, не соблазнилась, но другие всё ещё в зоне риска.

А ведь ведьма во мне понимает, что я противоречу на каждом слове самой себе, зато принцесса продолжает жить в каких-то своих сказочных мирах. Из-за неё я не могу рассуждать здраво. Да, виновата она, а не я. И не важно, что мы одно целое.

Когда нам принесли новый заказ, я случайно повернулась так, что краем глаз, уловила знакомую белокурую голову. Всё внутри меня похолодело. Да, теперь точно минусовая температура! Я вытянулась и попыталась разглядеть получше, чтобы проверить, а вдруг перепутала. К сожалению это оказалось не так. За столом чуть поодаль от нас сидела та, которая не должна сидеть. То есть не в клубе. Учителей обычно представляют за столом в школе или рядом с доской, но никак не в ночном клубе и распивающей спиртные напитки. Последнее утверждать не стану. В стакан к ней не заглядывала.

— Увидела приведение? — закрыл мне обзор своего черноволосой башкой Генералов. Теперь та кого я признала, была в расфокусе.

— Тебя увидела.

— Меня? Я здесь девочка не путайся, — попытался он отшутиться, но вовремя остановился, и повторил мои движения, тоже пытаясь разглядеть кого-то, — что там?

— Дарья Александровна, — холодно пояснила я.

— Что? То есть, кто? — парень пробежался глазами по молодёжи, и уловил то же самое, что и я, — попадос.

— Лучшего описания не придумаешь.

— Мы сидим к ней спиной, попытаемся не выделяться, и спокойно уйти, — придумал уже план отступления Генералов. — В худшем случае, у нас будет козырь.

— Какой?

Ян улыбнулся самой своей коварной улыбочкой.

— Потом расскажу.

— Ненавижу, когда говорят загадками.

— Можешь загадать мне желания — расскажу, — пытался подловить меня Ян.

— Ну, нет, меня не проведёшь, я сохраню своё желание до лучших времён, — скрестила я руки, обиженно.

— Нет, так нет, жди тогда, как и все пользователи бесплатной версии, до понедельника.

— Ты что ли приложение? Ха!

— В какой-то степени. На твоём месте я приобрёл бы премиум версию меня, — не прекращал он потешаться надо мной. — Во всём тогда будешь первой.

— Лайла наверняка приобрела, — припомнила я его бывшую подружку.

— Лайла? Ты зачем вспомнила о ней?

— Тебе не понять, — поднялась я с места и подошла к спящей Николь.

— Что такое? — удивился Артур, который всё это время сидел в телефоне.

— Мы уходим, здесь наша учительница, — предупредила я парня, и с его помощью мы подняли Нику.

К нашему всеобщему везенью, подруга проснулась, но всё равно еле-еле стояла на ногах. Я и Артур помогали Николь кое-как их переставлять, когда на нас обернулась Дарья Александровна и чел сидевший напротив неё. Кстати симпатичный, не такой как Генералов конечно… Так стоп! Я что всерьёз решила нахваливать внешность Яна? Сравниваю его и этого здоровенного парня рядом с училкой? Приехали.

Глаза Дарьи Александровной стали как два пятака, она подскочила на месте и собиралась броситься вдогонку. Благо её притормозил её спутник, мягко взяв за руку. Видно было не очень хорошо, но, по-моему, этот тот самый чувак из её социальных сетей. Вроде жених. А в жизни он прикольнее, у Дарьи Александровны губа не дура. Мне стало максимально стыдно, когда этот самый брюнет столкнулся со мной взглядом и улыбнулся. Это выглядело так странно. Он не осуждал. А когда показал палец вверх, то я совсем спятила. Подхватила покрепче Нику и бегом поволокла её практически на себе одной. Артур мялся где-то позади вместе с Генераловым. Придурок Ян ещё и помахал Дарье и её хахалю. Обещаю, если мы выберемся живыми, я подвешу его прямо в кабинете математики. И пусть каждый идущий мимо, плюнет ему в морду.

Оказавшись на улице, я не чувствовала безопасность. Мне казалось, сейчас из клуба выскочит разъярённая Дарья Александровна и вызовет наших родителей.

— Прикольно ребят, вы огонь, надо почаще выбираться с вами, — ликовал Артур.

— Заткнись и вызови такси, — приказала я, — давайте отойдём подальше отсюда, она может и передумать.

— Куда уж там, Дарья обжимается со своим мужиком, ей не до нас, — не считал ситуацию с учительницей серьёзной Ян.

— А ты вообще рот не раскрывай. Я запрещаю.

— Есть! — отрапортовал он как в армии.

— Звони, — шикнула я на Артура, — я тут ночевать не собираюсь.

Мы дошли до ближайшего двора, Артур позвонил в такси, Ян стал качаться на качелях, а мне пришлось сесть на лавочку и терпеть спящую на плече Николь. Вот так и кончился наш вечер. Начала я его с плеча Генералова, а закончила тем, что сама стала подушкой для Ники.

Машина подъехала через сорок минут. Мы утомились ждать. Уж проще пешком добраться. Первыми было решено отвезти нас с Никой, так как ей становилось хуже. Я волновалась, что подругу может вырвать прямо в такси, но благо этот квест мы прошли весьма успешно.

Когда пришло время вытаскивать Нику из автомобиля, помогали всем селом. Даже Генералов подключился. Я привезла её к себе домой, иначе родичи Ники больше никогда бы не выпустили её из бетонной тюрьмы, ибо алкоголь по их заверениям они не переносят и людей употребляющих соответственно тоже.

Дотащив Нику до двери, я нащупала в сумочке ключи и открыла её.

— Прошу к нашему шалашу, — придерживая дверь для парней тащащих безжизненное тело девушки, я поспешила к лифту, чтобы нажать на кнопочку.

Добрались до моей квартиры без приключений. Хоть лифт пару раз крякнул, я обрадовалась тому, что он не застрял. В последнее время начал часто ломался, и мама умудрилась два раза просидеть в нём пару лишних часов.

К себе в дом я их естественно впускать не стала, мало ли мама проснётся, лишние проблемы не к чему.

— Дальше справлюсь сама, спасибо за помощь.

— Обращайся, — ухмыльнулся Артур, — кстати скажи ей, когда проснётся, что я вбил свой номер в её телефон. Пусть наберёт меня, погуляем, если захочет.

— Обязательно.

— Уверена что дотащишь её? — веселье из глаз Генералова пропало, он выглядел понурым и усталым. От его милых совиных глаз, я чуть не поплыла, но удержалась, дав себе метафорическую пощёчину.

— Я же бесполое нечто, дотащу, — равнодушно припомнила я ему, как он обозвал меня. До сих пор ранит.

Пытаться уговаривать меня Ян не стал, и вместе с Артуром они вернулись к лифту. А я на своих хрупких женских руках поНа входе в клуб нас долго не задержали. Тот парень, что был у нас в роли водителя, показал паспорт и заплатил за нашу шумную и большую компанию. Я продолжавшая держать Генералова за руку, украдкой поинтересовалась, а не наглеем ли мы, идя в подобное заведение за чужой счёт. На что получила лаконичный ответ: клуб принадлежит старшему брату этого парня. Круто, тогда зачем вообще нужна была оплата? На что тоже мне ответили: братья не дружат. Узнала о незнакомце за две минуты больше чем математику за десять лет.

Депп продолжал бросать на меня заинтересованные взгляды, но всё время наталкивался на наши с Яном переплетённые пальцы. Отличный способ отвадить мерзких мужланов. Надо Генералова сдавать в аренду за часовую оплату, легче лёгкого разбогатеть, а говорили учиться надо. За тридцать минут почти построила бизнес план, и это я ещё не успела спросить позволение Яна на использование его смазливой моськи.

Нам пришлось миновать длинный коридор отделяющий вход от места, где всё залито музыкой. Оказавшись в зале, где сейчас было огромное скопление народа, и он казался невероятно тесным, парни стали «пробивать» путь к заказанному ими столику. Из-за неона я мало что могла разобрать. Моё зрение не было подготовлено к такому, поэтому я испытала дискомфорт. Боже и почему я согласилась? А да, я же отличная подруга. Николь будет должна мне! Как меня только не пнули пока мы шли, кто только на ноги не наступили. Что за сборище? Неужели в выходные больше пойти некуда? Пришла единственный раз в клуб, а меня так нерадушно принимают.

Парень водитель и Депп скрылись в толпе, как пояснил Артур, у них важное дело и отвлекать нельзя. В голове у меня промелькнуло только одно — пошли покупать незаконные вещества. А чем ещё могут заниматься в клубе парни, шатающиеся по ним каждый день? Вариантов не сказать, чтоб много. Откуда мне знать, что они посещают их каждый день? Да этот Депп всю дорогу хвастался этим нехитрым делом. И как только примерные мальчики Артур и Ян познакомились со столь подозрительными личностями? Хороший вопрос.

Сначала всё проходило спокойно. Артур позвал официанта (я думала, в клубах их не бывает, но раньше я и не посещала их, так что глупо размышлять на этот счёт) и заказал себе расслабляющий коктейль. Николь удивила меня своим выбором, остановившись на алкогольном напитке.

— Тебе не рано малышка? — усмехнулся Артур, за что был одарён хмурым взглядом.

— Я хочу повеселиться, и не собираюсь пить весь вечер колу, — стояла на своём девушка и назвала официанту ещё пару коктейлей.

— Не налегай так резко на алкоголь, потом могут быть последствия, — предупредил Ян, но толи из-за громкой музыки, толи Николь тупо проигнорировала его, никто парню не ответил. Тогда он обратился ко мне, — ты что-нибудь хочешь?

Я пожала плечами. Пить я точно не буду.

— Апельсиновый сок, — сказала я как можно громче, чтобы Ян расслышал меня.

В следующую минуту он поразил меня ещё больше, попросив у официанта два апельсиновых сока. Когда тот принял заказ и удалился, я снова заговорила с Яном:

— Не обязательно было меня поддерживать.

— Да кому ты нужна, — рассмеялся он, — просто наши вкусы совпали. С раннего утра мечтал о холодном апельсиновом соке.

Убеждай себя мальчик!

Мы о чём-то болтали, к нам присоединились те двое Депп и водитель, и стало гораздо веселее. Парни отлично шутили и матерились, что заставляло Николь неукротимо смеяться. Видимо алкоголь начинал свою деятельность, бурля в её крови. К нашей компании присоединились ещё две девушки, одна была подружкой водителя (имя его для меня навсегда останется загадкой, ничего переживу) а вторая откровенно приставала к Деппу. Он кстати всё продолжал поглядывать на меня, и когда это происходило, я специально клала голову на плечо Яна. Когда это произошло в первый раз, Генералов подавился, а потом смекнул, ради чего я проделывала эти незамысловатые манипуляции. В конце концов, моя импровизация отлично отпугивала от меня Деппа. И наверняка Николь могла бы всё испортить, задав логичный вопрос «а что ты делаешь Эля, ты же говорила, что Ян тебе не интересен», но благодаря опьянению девушка мало соображала. В данный промежуток времени ей было море по колено.

Когда все уже достаточно выпили, Артур предложил Нике пойти с ним и потанцевать. Я хотела было остановить их, но Ян снова взял меня за руку и одними глазами попросил этого не делать.

— А если с ней что-то произойдёт? С кого спросят? С меня.

— Что с ней может произойти? Не выдумывай, они с Артуром потанцуют и вернуться, — успокоил меня Генералов, когда эти двое уже скрылись.

— Не могу не думать о её вестибулярном аппарате. Ты видел, как Николь шатается при ходьбе? Это кошмар, — завыла я, — её консервативные родители меня закопают.

Генералов по-доброму рассмеялся, и приобнял меня за плечи.

— В итоге всё кончится хорошо. Пошли тоже оттянемся?

— Даже думать не хочу, на что ты мне намекаешь, — была я в отчаянии, потому как не могла глазами найти Николь и Артура.

— Эля ты иногда меня поражаешь, какие развратные мысли в голове у такой ледышки как ты, несовместимо оно как-то.

— Ты много разговариваешь.

— У тебя научился. Так мы идём танцевать Короткова или мне на руках тебя тащить? — вскочил он первый и вышел из-за стола.

Депп, водитель и две девушки наблюдали за нами как за артистами на сцене театра. И театр этот с уклоном на комедию.

— На руках? Это как? — задала я вопрос, не потому что не поняла, а потому что хотела, проверить насколько он отвечает за свои слова.

— Что ж, придётся показать на практике, раз ты глупенькая, — и он-таки ответил за сказанное. Приблизился ко мне, и рывком поднял на руки. Я как ужаленная начала кричать и болтать в воздухе ногами. Мне стало и смешно и страшно. Смешно потому что раньше никогда никто не таскал меня с такой лёгкостью на руках, а страшно, потому что нравилось.

Ведьма спряталась. На руках у принца удобнее, когда ты принцесса.

Обхватив руками парня за шею, и крепче прижалась, пока он нёс меня до места, где было поменьше народа. Я думала такого здесь и в помине не сыщешь, но Ян не был бы собой, если не нашёл. На короткое мгновение, мы замерли, клуб замер, мир замер. Остались я и он. Касаясь лбами, мы смотрели друг другу в глаза. Мне вдруг захотелось провести пальцами по его лицу. По тому самому месту, что пострадало после аварии. Но я боялась. Боялась, как отреагирует Ян, боялась своих непрошеных чувств. Это ведь то, что люди обычно зовут симпатией? Я на правильном пути? Но путь опасен и тернист. В моей жизни меня любила только мама, преданных друзей как таковых не было, до переезда в новый город, а о парнях я читала только в книгах, комиксах и новеллах. В жизни они казались мне недостойными, некрасивыми, мерзкими в каких-то моментах, но рядом с Яном я забыла обо всём. Он не был похож на тех бэд боев из фильмов и романов, простой парень, человек с тяжёлой судьбой.

Мир вернулся в своё русло, когда Генералов разорвал зрительный контакт и поставил меня на пол. Мне сразу стало неудобно, я отвела взгляд, чтобы ненароком не выдать свои чувства и мысли. Мне показалось, что он сможет как-то прочесть их, и посмеётся. Я же понятия не имею, что испытывает рядом со мной Ян. И это самое неприятное, так как у меня от него сносит крышу основательно.

— Ты в порядке? — для чего-то спросил Ян.

В ответ я кинула. Неуверенно конечно, но как получилось. Тяжело вести себя с ним неискренне. Особенно после пролетевшего мгновения вечности между нами.

Музыка поменялась и, подмигнув мне, Ян взял меня за руки и вместе мы стали танцевать. Сначала я чувствовала себя неуютно, но по прошествии времени становилась всё веселее и веселее. Мы танцевали в ритм оглушающих басов, ди-джей здесь явно не простой любитель, умел заводить, и толпа следовала за ним. Во время безумства я успела подумать и решить: я не хочу быть одной из тех ветреных особо, которые «любят» всех подряд. Я обязана убедиться, что не выдумала себе чувства к Генералову. Как только решу для себя, тогда признаюсь ему, и плевать, если не ответит взаимностью, главное быть уверенной в себе. Это завело меня ещё больше. Я ощутила себя королевой мира, да что уж там, вселенной.

Каких только телодвижений на танцполе я не видела. Всё казалось выдумкой, и я могла спокойно позволять себе обнимать Генералова, без зазрения совести. Он в свою очередь тоже подчинялся такому же правилу и чаще всего держал меня за талию, видимо вычленил для себя любимое место на моём теле. Это будоражило сознание. А ещё он пару раз снова поднимал меня на руки и кружил, что даже люди разбегались в разные стороны. И при всём при этом мы с ним были абсолютно трезвы. Отдыхать можно и на свежую голову, не обязательно отключаться от сознания и творить всякую чушь. И мы с Яном доказали это не раз.

Когда я стала выдыхаться, показалось, что кто-то смотрит мне в спину. Даже не так, прожигает её. Пару раз я оглянулась, чтобы понять, кто мог быть так щедр на раздачу нелестных взглядов, но никого знакомого не обнаружила. Ещё Ян не давал мне, как следует обследовать территорию, постоянно разворачивал к себе и снова обнимал. Я, конечно, была польщена его столь бурному желанию смотреть мне в глаза, но он как обычно нашёл неподходящее место и время.

— Кого ты пытаешься разглядеть? — крикнул мне на ухо Генералов, как раз наступили мощные басы, не позволяющие нормально разговаривать.

— Мне показалось, что увидела знакомого человека, — слукавила я, понятия не имея, кто, мог смотреть. На самом деле я могла элементарно ошибаться. Паранойя штука прилипчивая.

— Кого?

— Показалось, не обращай внимания, — попыталась я слезть с темы.

— Моё внимание сейчас обращено только на тебя, — усмехнулся Генералов и стал снова кружить меня.

— Ты на что-то намекаешь?

— Только на то, что я боюсь, как бы твои сексуальные брючки не пошли по шву на заднице, — веселился Ян, и, развернув меня к себе, спиной прижал к груди.

Я ощутила прилив жара в животе, а дыхание стало тяжелее. Что он себе позволяет? Что творит искуситель? Я не железная.

— Это твой способ помочь мне не опозориться? Не слишком ли откровенно? — разрешая себе чуточку романтики, я оперлась о парня, приподняв голову, дабы смотреть на него.

— Суди сама девочка, достаточно ли это откровенно или нет. Я лишь защищаю тебя от взглядов потных омерзительных мужиков.

— Звучит совсем не мило. Постарайся лучше.

— Если я начну стараться лучше, тебе от меня не спастись. По лезвию ножа ходишь.

— А если мне нравится рисковать? — не могла остановиться я, флиртовать с ним. Господи, я реально это сказала?

На мой вопрос он уже не ответил. Отпустил и мы продолжили танцевать в обычном режиме. Пропала та самая искра. Я заметила, как глаза Яна всё чаще избегают меня, а руки перестали быть смелыми как раньше. Не осталось ни прикосновений, ни молчаливых заигрываний. А спину всё кто-то продолжал сверлить. Чужой взгляд начинал меня напрягать.

Музыка оставалась прежней, но наслаждение от танца пропало. Я ощутила себя попавшей в морозильник. Без всего того что происходило между нами, я одеревенела. Неуверенность и стеснение вернулись. Находиться на танцполе стало не прикольно, а ужасно неудобно. Снова казалось, что всем надо, все смотрят на меня и оценивают. Ночной кошмар наяву.

— Ян, — крикнула я ему на ухо, — прошу, давай передохнём, я устала.

Скорее всё-таки замёрзла, при этом капельки пота на моём лбу говорили обратное.

— Как пожелаешь, — и, протискиваясь между людьми, мы вернулись за столик.

Артур оповестил нас что Депп и друг водитель отъехали, и поэтому, скорее всего, добираться до дома нам придётся самим. Я даже обрадовалась новости, не нужно больше касаться рук Яна, иначе мне пришла бы хана. Я слишком погрузилась во всю эту чепухню с чувствами к нему. После такого и смотреть в глаза парню стыдно. Будто совершила не богоугодное дело. В костёр меня за такие мысли, ведьма ведь вернулась.

Николь сидела в полудрёме, алкоголь подействовал на неё как снотворное, и теперь девушка выглядела никак красотка готовая к веселью, а как побитая собака в отрубе.

— Она довольно быстро свалилась. Клянусь, не прикасался куда не следует, — стал оправдываться Артур, видимо обратив на мой невольный видок внимание. К его счастью, думала я отнюдь не о Николь и её пьянстве.

Мы заказали ещё напитков, всё так же безалкогольных, и стали разговаривать на свободные темы. С Яном я старалась не пересекаться взглядами. Одного того что он сидел рядом и касался меня изредка рукой доводило до какой-то ранее неведомой мне злости. Хотелось ударить парня. За что? Да чёрт разберёт! Я чего-то жаждала, но чего конкретно не понимала, поэтому успокаивала себя тем, что мечтаю откусить ему руки за их несанкционированное вторжение на мою талию во время танцев. Может в следующий раз сломать ему челюсть? Не будет соблазнять девушек своими сладкими речами. Я, конечно, не соблазнилась, но другие всё ещё в зоне риска.

А ведь ведьма во мне понимает, что я противоречу на каждом слове самой себе, зато принцесса продолжает жить в каких-то своих сказочных мирах. Из-за неё я не могу рассуждать здраво. Да, виновата она, а не я. И не важно, что мы одно целое.

Когда нам принесли новый заказ, я случайно повернулась так, что краем глаз, уловила знакомую белокурую голову. Всё внутри меня похолодело. Да, теперь точно минусовая температура! Я вытянулась и попыталась разглядеть получше, чтобы проверить, а вдруг перепутала. К сожалению это оказалось не так. За столом чуть поодаль от нас сидела та, которая не должна сидеть. То есть не в клубе. Учителей обычно представляют за столом в школе или рядом с доской, но никак не в ночном клубе и распивающей спиртные напитки. Последнее утверждать не стану. В стакан к ней не заглядывала.

— Увидела приведение? — закрыл мне обзор своего черноволосой башкой Генералов. Теперь та кого я признала, была в расфокусе.

— Тебя увидела.

— Меня? Я здесь девочка не путайся, — попытался он отшутиться, но вовремя остановился, и повторил мои движения, тоже пытаясь разглядеть кого-то, — что там?

— Дарья Александровна, — холодно пояснила я.

— Что? То есть, кто? — парень пробежался глазами по молодёжи, и уловил то же самое, что и я, — попадос.

— Лучшего описания не придумаешь.

— Мы сидим к ней спиной, попытаемся не выделяться, и спокойно уйти, — придумал уже план отступления Генералов. — В худшем случае, у нас будет козырь.

— Какой?

Ян улыбнулся самой своей коварной улыбочкой.

— Потом расскажу.

— Ненавижу, когда говорят загадками.

— Можешь загадать мне желания — расскажу, — пытался подловить меня Ян.

— Ну, нет, меня не проведёшь, я сохраню своё желание до лучших времён, — скрестила я руки, обиженно.

— Нет, так нет, жди тогда, как и все пользователи бесплатной версии, до понедельника.

— Ты что ли приложение? Ха!

— В какой-то степени. На твоём месте я приобрёл бы премиум версию меня, — не прекращал он потешаться надо мной. — Во всём тогда будешь первой.

— Лайла наверняка приобрела, — припомнила я его бывшую подружку.

— Лайла? Ты зачем вспомнила о ней?

— Тебе не понять, — поднялась я с места и подошла к спящей Николь.

— Что такое? — удивился Артур, который всё это время сидел в телефоне.

— Мы уходим, здесь наша учительница, — предупредила я парня, и с его помощью мы подняли Нику.

К нашему всеобщему везенью, подруга проснулась, но всё равно еле-еле стояла на ногах. Я и Артур помогали Николь кое-как их переставлять, когда на нас обернулась Дарья Александровна и чел сидевший напротив неё. Кстати симпатичный, не такой как Генералов конечно… Так стоп! Я что всерьёз решила нахваливать внешность Яна? Сравниваю его и этого здоровенного парня рядом с училкой? Приехали.

Глаза Дарьи Александровной стали как два пятака, она подскочила на месте и собиралась броситься вдогонку. Благо её притормозил её спутник, мягко взяв за руку. Видно было не очень хорошо, но, по-моему, этот тот самый чувак из её социальных сетей. Вроде жених. А в жизни он прикольнее, у Дарьи Александровны губа не дура. Мне стало максимально стыдно, когда этот самый брюнет столкнулся со мной взглядом и улыбнулся. Это выглядело так странно. Он не осуждал. А когда показал палец вверх, то я совсем спятила. Подхватила покрепче Нику и бегом поволокла её практически на себе одной. Артур мялся где-то позади вместе с Генераловым. Придурок Ян ещё и помахал Дарье и её хахалю. Обещаю, если мы выберемся живыми, я подвешу его прямо в кабинете математики. И пусть каждый идущий мимо, плюнет ему в морду.

Оказавшись на улице, я не чувствовала безопасность. Мне казалось, сейчас из клуба выскочит разъярённая Дарья Александровна и вызовет наших родителей.

— Прикольно ребят, вы огонь, надо почаще выбираться с вами, — ликовал Артур.

— Заткнись и вызови такси, — приказала я, — давайте отойдём подальше отсюда, она может и передумать.

— Куда уж там, Дарья обжимается со своим мужиком, ей не до нас, — не считал ситуацию с учительницей серьёзной Ян.

— А ты вообще рот не раскрывай. Я запрещаю.

— Есть! — отрапортовал он как в армии.

— Звони, — шикнула я на Артура, — я тут ночевать не собираюсь.

Мы дошли до ближайшего двора, Артур позвонил в такси, Ян стал качаться на качелях, а мне пришлось сесть на лавочку и терпеть спящую на плече Николь. Вот так и кончился наш вечер. Начала я его с плеча Генералова, а закончила тем, что сама стала подушкой для Ники.

Машина подъехала через сорок минут. Мы утомились ждать. Уж проще пешком добраться. Первыми было решено отвезти нас с Никой, так как ей становилось хуже. Я волновалась, что подругу может вырвать прямо в такси, но благо этот квест мы прошли весьма успешно.

Когда пришло время вытаскивать Нику из автомобиля, помогали всем селом. Даже Генералов подключился. Я привезла её к себе домой, иначе родичи Ники больше никогда бы не выпустили её из бетонной тюрьмы, ибо алкоголь по их заверениям они не переносят и людей употребляющих соответственно тоже.

Дотащив Нику до двери, я нащупала в сумочке ключи и открыла её.

— Прошу к нашему шалашу, — придерживая дверь для парней тащащих безжизненное тело девушки, я поспешила к лифту, чтобы нажать на кнопочку.

Добрались до моей квартиры без приключений. Хоть лифт пару раз крякнул, я обрадовалась тому, что он не застрял. В последнее время начал часто ломался, и мама умудрилась два раза просидеть в нём пару лишних часов.

К себе в дом я их естественно впускать не стала, мало ли мама проснётся, лишние проблемы не к чему.

— Дальше справлюсь сама, спасибо за помощь.

— Обращайся, — ухмыльнулся Артур, — кстати скажи ей, когда проснётся, что я вбил свой номер в её телефон. Пусть наберёт меня, погуляем, если захочет.

— Обязательно.

— Уверена что дотащишь её? — веселье из глаз Генералова пропало, он выглядел понурым и усталым. От его милых совиных глаз, я чуть не поплыла, но удержалась, дав себе метафорическую пощёчину.

— Я же бесполое нечто, дотащу, — равнодушно припомнила я ему, как он обозвал меня. До сих пор ранит.

Пытаться уговаривать меня Ян не стал, и вместе с Артуром они вернулись к лифту. А я на своих хрупких женских руках потащила Николь в кроватку. Обе упали и уснули.тащила Николь в кроватку. Обе упали и уснули.