Миша Школьник

Исай Фейгельман
Михаил никогда не шутит просто ради шутки, прежде всего, это – экспромты. Причём он способен шутить так, что не поймешь, шутка ли это. Миша пришел на свадьбу к своему другу, который женился во второй раз. Пришёл сразу после работы, сидел с голодными болями, а они всё не приглашают за стол. Когда молодые оказались рядом, он сказал жениху: «Слушай, если вы сейчас не начнёте, в следующий раз я на твою свадьбу не приду».


Друзья Миши, Эдик и Мюда, завели сиамскую кошечку. Вечером звонит Мюда: «Миша! Эдик уехал в командировку, а кошка орет, и я не знаю, что делать!»- Мюдочка! Если бы ты орала, я бы еще знал, что делать, но кошка…


Правда, иногда ради шутки Михаил может несколько, мягко говоря, преувеличить.Как-то я спросил у него: «Миша, а как твоя тёща готовит? - Ну что тебе сказать, с газетой есть можно…


Я говорю: «Михаил, ты все время рассказываешь только о Лесте (собака). Но у тебя же дома есть жена, дочь, теща? - Пойдем сегодня ко мне домой, ты увидишь, кто как меня встречает -  и тогда поймешь почему“.


…На озере Эсхар большая компания. Рано утром некто Зорик Хавин, который в студенческие годы ухаживал за Мишиной женой Зоей, решил нарубить дров и с первого же удара намертво засадил топор в бревно. Миша посоветовал ему взять другой топор и с его помощью вырубить первый. Зорик намертво засадил и второй и весь взмокший, со слипшимися волосиками пытается что-то сделать. К тому времени все вышли из палаток и умирают от хохота. Леночка Школьник тоже хохочет. Миша обращается к ней: «А ты чего смеёшься? Ведь он мог стать твоим папой!»

У Мишиного папы была собачка. Уезжая в отпуск, папа привел ее к Мише и потомпоказал мясника Конного рынка, у которого надо было покупать для неё вырезку. Миша отвёл собачку в садик при доме и… забыл о ней, т.к. он работал, учился, тренировался и т.д. Спустя некоторое время он увидел такую картину: собачка сидит под деревом, вся в напряжении. Когда с дерева падает яблоко, она хватает его на лету.


Прошло время. Миша с семьёй живут в Австралии. При внешней грубоватости Михаил невероятно деликатный человек. Как-то я позвонил в Сидней, трубку взяла Зоя, и по ее тону я понял, что что-то не то. „А который у вас час? - Ну, пол пятого, но это ничего. - Ой, Зоечка, извини, я все перепутал со временем! - Ничего, ничего, сейчас Миша подойдет“. Миша берёт трубку, я продолжаю извиняться, а он говорит:- Как хорошо, что ты позвонил: я уже пол часа собираюсь пойти пописать, но не могу себя заставить вылезти из-под одеяла…


Зоя очень заботливая жена, вершина её заботливости. Миша и Зоя за столом в гостях. Зоя наклоняется к Мише и говорит, показывая на одну из сидящих за столом женщин: «Когда я умру, женишься на Райке – она медсестра и будет за тобой хорошо ухаживать».