Переосмысление Божьего творения стр. 113

Сергей Клюшин
Но воротимся к этиологии разномыслия человека. Как правило, им изобилует низина ограниченного и поврежденного сознания, что само себя подвергло размножению. Отчего в разные времена рождались и разные мыслители, одни из которых делали большой акцент на формировании атеистического сознания, а другие религиозного, совершенно ему противоположного. В исторической последовательности всех культур человечества, атеистические мыслители стали утверждать, что религия играет отрицательную роль, замедляя социальный прогресс и познание мира. Хотя именно естественно-научное мышление, ведущее к технологическому прогрессу, буйно отторгает стремление к духовному просвещению и подлинному познанию. Но прижавшись к основе того же атеизма его сознание неизбежно снискало форму эгоистического и нигилистического мировоззрения. И уже в русле развития атеистического вольнодумства, соответствуя факторам политических идеологий, меняющейся власти, многие начали свое движение к механизированному успеху уже на твердом слое псевдологики.