С листьями закружилась моя золотая пора

Анна Полиновская
Лето прошло внезапно.
Ждать его снова год.
Я ни о чем не жалею,
Летом мне не везет.
В Осени золотистой
Моя отдыхает душа.
С яркими красками Осени
Любовь вдруг ко мне пришла.

С листьями закружилась
Моя золотая пора.
Счастье со мной случилось -
Вместе отныне: ты — я.

В день, когда дождик на руки
Просится нас зовя,
Милый шепнул на ухо:
"Милая, ты моя!
Милая, ты любимая,
Встречи как долго ждал.
В осени золотистой,
Покой навсегда потерял".

С листьями закружилась
Моя золотая пора.
Счастье со мной случилось -
Вместе отныне: ты — я.

В осени золотистой
Свадьба была, судьба.
Праздник души лучистой
На небе звезду зажгла.
Дни разукрасила Осень,
С милым иду гулять.
Лето прошло и ладно,
Мне его не понять.
С Осень связано чудо,
Я навсегда сохраню
Первую нашу встречу,
Как я тебя люблю.

С листьями закружилась
Моя золотая пора.
Счастье со мной случилось -
Вместе отныне: ты — я.