***

Анна Полиновская
Мне постоянно говорили: "Ты почему еще одна?"
Они не знают о той боли: в тебя еще я влюблена.
Твой образ манит и тревожит, твой голос патокой зовет,
А сердце больше так не может и душу в клочья снова рвет.

И опять провожая лето, по дороге иду одна,
Но я знаю, что нужно мне в жизни ту любовь пригубить до дна.
Нужно взять судьбу свою в руки, отпустить мне его — пора.
И открыв глаза на рассвете, мне понять не его жена.

Сделать шаг оказалось не просто, но потом вроде как само
Уходящая боль из сердца приоткрыла еще одно:
Сердце верит в любовь и мается, когда только тоска, печаль,
Отпуская из сердца прошлое, оказалось совсем не жаль.

Я теперь поняла отчетливо: понапрасну себя губя, я любила его чужого,
Что-то в жизни своей ждала, мне бы раньше расправить крылья
По дороге своей лететь и навстречу любви другой
В сердце веру свою беречь.