Киргуду или средство от зубной боли

Федор Ковалев
                Обильные трапезы и разговоры о состоянии здоровья насмешат кого угодно, но только не врача. Человека, страдающего от зубной боли, ничто  не сможет ни рассмешить, ни отвлечь от собственных проблем, но, о кариесе мы сейчас говорить не будем, бог с ним с кариесом. В сети можно увидеть огромное количество самых разнообразных советов о том, как увеличить либидо, улучшить  потенцию, избавиться от  грибка, или алкогольной зависимости. Там же можно прочитать точные сведения о бляшках кровеносных сосудов и болестях, о которых и ученым медикам, толком ничего не известно. Все это полезно, все это продлевает жизнь читателя. Но, когда до меня начали доходить новости о моем собственном хорошем или дурном самочуствии, когда я увидел, что об этом  говорят люди, с которыми я не знаком, о которых никогда ничего не слышал, мне стало ясно, что все это пора обдумать. Действительно, здоровье превыше всего, здоровье - главное, все остальное после.

                Житель небольшого городка легко догадается откуда ползут сплетни. Как правило это последствия четвертого развода, или нашей деятельности в сфере культуры. Как говорили в свое время секретари городских партийных организаций: этот вопрос и для меня и для всех нас, товарищи, настолько ясен, что нечего гадать на кофейной гуще! И нечего много трепаться! Правоохранительные органы защищают жизнь и честь гражданина, а неприкосновенность частной жизни - предмет наших общих усилий. 

                Мой опыт самооздоровления мало кому известен, в нем нет ничего особенно замечательного. Раньше я  не мог себе представить, что кого-то всерьез заинтересуют мои скромные познания, но, возможно, что вся эта тематика, приведет к новым идеям и выводам меня самого. Расскажу немного о том, как мне удается сохранить физическую форму, силу и выносливость. Стрессы вылечить просто - нужно следить за обувью и чаще покупать ботинки. Также надо следить за рубашками и состоянием хайра (прически). При головной боли пьют аспирин, но, как вылечить зубы, не обращаясь к врачу, мне не неизвестно. Единственное, что я мог бы заметить, это то, что зубную пасту лучше покупать в аптеке. В любом случае.

                Я практикую занятия йогой и спорт. Лыжи и коньки, гимнастика и диета. Но, следует знать, что любая лечебная практика древнего востока дает результаты только в том случае, если вы дисциплинированны и учтивы с ближними и  начальством! Забывать об этом нельзя! Курс йоги приведет к полному оздоровлению всего организма не сразу, нужно встать на путь, целью которого является отнюдь не заседание на собственных яйцах, а сознательная работа мыслящего субъекта. Глупые россказни о мистических откровениях, связях с пришельцами и ведьмах, которые караулят вас на каждом углу - забава мелкой буржуазии. Все это неуместно, и, в общем, не стоило бы об этом говорить.   



                Опыт самокритики.         

                Сегодня, в три часа пополудни, пообедав достаточно плотно и поблагодарив мамашу свою за все, я заснул. Проснулся я, лежа на правом боку, и увидел смутно, что в комнате уже темно, время позднее. Опыт самокритики, вдруг подумал я, опыт самокритики. Мысль нисходит на нас подобно птице небесной и озаряет душу, полную угрызений совести и чувства стыда. Я, нервный, замученный, отчаявшийся, нищий, глупый человек. У меня долгов больше чем заработков, от меня отвернулись друзья, меня предали женщины. Я ленивый, неуживчивый, незаурядно мыслящий, полуинтеллигент. Мне никто не пишет, у меня на даче свалился забор, протекает крыша, не в порядке отопление, хорошо еще что есть электричество, спасибо Владимиру Ильичу Ленину. Правда, меня никто не беспокоит, а то бывало названивали, говорили глупости за погоду, моду, политику, культуру и дегенеративное состояние нашего общества. Теперь нет, теперь кругом тишина, наши бьют но, укры тоже не дают себя в обиду. Укры победят, так я подумал, и поднялся на ноги. Поднявшись, я решился было сразу записать озарившие меня мысли и видения, но, побалтавшись немного тудым - сюдым по комнатам, завернул все-таки опять на кухню и понял, что мне требуется чашка хорошего кофе, а не опыт самокритики. Кофе привел меня в чувство. Правда, от него сразу начали болеть зубы, но, о кариесе мы сейчас говорить не будем, после о кариесе.   



                Похмелье.   


                Сегодня в десять часов утра, когда я еще был в кровати, страдая от похмельного синдрома, что, учитывая возраст, привело к целому ряду побочных эффектов ...  когда я, открыв уже глаза, продрал веки, привиделся мне Ельцин Борис Николаевич и с ним молодой подтянутый журналист в украинском национальном костюме. В одной руке он ловко держал поднос с графинчиком, рюмкой и маринованными груздями, в другой - микрофон. На нем были совершенно княжеские сапожки, штаны как у Чингиз хана и красная рубаха, подпоясанная кушаком. 
- Пятьдесят граммов! Борис Николаевич, пятьдесят граммов для западной прессы!- трещал журналист. Не откажитесь!   Борис Николаевич взял рюмку, внимательно посмотрел на журналиста и заговорил: "В каждом доме, в каждой квартире, за которую вовремя вносят арендную плату, есть зеркало, умывальник и три цинковых либо три эмалированных или полиэтиленовых ведра для хозяйственных нужд, в противном случае в доме не будет благополучия и достатка! Бывает..."- тут он взял груздь и, съев его, легко поперхнулся, "...бывает, что от дома не остается и печной трубы! Впрочем, мало ли, что бывает..." 
- Что вы думаете, Борис Николаевич, про арабо-израильский конфликте? В некоторых средствах массовой информации говорят, что вы родом якут, а Адам в райском саду говорил с Евой на греческом. Как вы можете это истолковать?   
- Это вопрос исторический, сказал Ельцин. И это вопрос исторически не-раз-ре-ши-мы-й! Быть или не быть? Тренога или Теодолит?  Какая разница? Я подаю в отставку! вдруг сказал он, и на этом интервью закончилось.
                Я же вышел из спальни в гостиную, потом прошел на кухню, где сделал себе чай и, вернувшись в залу, лег спиной на ковер. Пролежав таким образом 15 минут, я выпил две чашки черного чаю. 



                * * *      

                Из всех физических упражнений безусловно полезны: отжимания от пола, подтягивания на турнике и бег трусцой.    


                Детство неформала.   
                (Пародия на апокриф детства Иисуса). 

                В час его рождения звезда из созвездия Кряка упала на Землю, и созвездия, изменив очертания, изменили судьбу вещей и событий. По словам Плиния младшего, Аристотель также говорил о подобных вещах. О том же рассказывает Плотин в несохранившейся песне, посвященной планидам. Впрочем, точных дат и координат звездного неба древние авторы нам не оставили. 
                Потому расскажу немного о том, что мне точно известно. В день новоселья в новом доме, будучи уже семи лет от роду, запихал он зачем-то в электрическую розетку гвоздь. Года через два, желая испытать природу, он наблюдал, разогревая свинец, что получится, если довести его до кипения. 
                Еще через год, когда уже был учащимся средней школы, января второго числа решился он произвести новый опыт и сжег деда Мороза из крашеной ваты, который стоял тогда под елкой среди белых ватных сугробов. засыпанных конфети. Увидев огонь, набрал он в банку воды и вылил ее на елку. Но, было поздно. Тогда набрал он воды в эмалированное ведро на две трети и залил пламя.
                О годах учения его известно, что, соблюдая всегда субботу, учил он тому и учителя. День субботний начинался у него с утра в пятницу. почитал он также и вторник, день следующий за понедельником, а занятия посещал только в среду и в четверг. Впрочем, трудился он с четырех годов усердно,  таская домой хлеб, чай и другие продукты.
                Известно, что на вопрос родителя своего, зачем же он спалил елку, ответствовал, что для того сделал это, чтобы в семье его перестали кадить идолам, поскольку давно уже всем известно, что служить следует только Родине и доблестной Красной Армии. 
                С товарищами своими он не раз спорил о природе вещей и явлений, убеждал их неоднократно в превосходстве откровения свыше перед наукой, однажды, не понимая как убедить их, начал их бить и побил всех. А впрочем, мало ли что бывало...
                Директор колледжа однажды его отчитал! Вот, скотина! Он же выслушал его смиренно. Поэтому, когда все вдруг начали говорить, что это он загнал учителя своего в гроб, многие не поверили. Я - тоже не верил, пока не услышал от многих людей, живущих в городе, что учитель тот умер от сердечного приступа. 

--------------------------------
Фольклорные апокрифы жизни Иисуса средних веков отражают народные чаяния. Образ сильного умного мальчика, который сможет постоять за себя в любом собрании, Филипка, который поучит и проучит любого учителя, запомнился мне еще в юные годы. Эта пародия не имеет цели кого-то обидеть. Хотя, здесь есть над чем серьезно подумать. Бандита начинает жизненный путь, что-то его ожидает?    



                Избавление   

                Теперь, граждане, я расскажу, как следует лечить зубную боль в домашних условиях. Среди огромного количества советов, которые можно получить в сети, там пишут, что надо поласкать рот раствором соли, одна чайная ложка на стакан холодной воды, или капать на больной зуб тройным одеколоном, или, если уже ничего не помогает, поласкать его до остервенения обычной холодной водой из под крана... Господи, какой все это ужас! Так вот, почему-то среди всех этих полезных советов не было ни одного, который бы мне помог. А справился я с зубной болью так; я купил в аптеке валериановую настойку на спирте, также настойку пустырника, эти средства уже помогли немного, но, когда я стал заваривать в небольшом термосе  лекарственные травы и купил также таблетки КЕТАНОВ, произошло чудо: начался обычный нарыв, который прошел, то есть прорвался сам после того, как я еще и попарил в тазике ноги. Народные средства помогают всегда, нужно их знать. Известная настойка из змей не поможет. Я когда-то читал про акриды и дикий мед, которым питались пустынники. Это дело изготовляется так: наполнив трехлитровую банку дохлыми пчелами, залей их водкой, плотно закрой крышкой и забудь про банку, спрятав ее в кладовку. Через десять лет получится прекрасный дикий мед, он является эликсиром от всех болезней.         


P.S. Главное, что нужно знать... Когда завариваешь чай, бери его за ручку правой, а не левой рукой.