Меня позвал с собою дождь...

Анна Полиновская
Меня позвал с собою дождь,
Я вышел даже без зонта.
Ох, если ты меня и ждёшь
То почему всегда не та?

Ну, почему я не пойму
Не мил я девушке соседке.
Ведь мы встречались по утру,
Ходили мимо той беседки.

Как мне сказать, что лишь она
В душе моей давно играет
На струнах сердца и она
Лишь мой огонь воспламеняет.

Сегодня выйду я к дождю,
Пусть он остудит мои нервы.
Её я сильно так люблю,
Что чувства все мои безмерны.

В беседке той, увы, другая.
Всё так же ждёт в который раз.
Я ничего не обещая,
Вновь ухожу в рассветный час.

Вновь мимо дома, мимо милой,
Той, о которой говорю.
Но не поймать мне взгляд ответный,
А я ведь так её люблю.

Дождь омывая мои слезы,
Шептал мне тихо под Луной:
Забудь любовь коль не по сердцу
И подари её другой.

Но как из сердца вынуть камень?
Еще горит его огонь.
Не смоет дождь его часами,
А на душе такая боль.

И я решил, что хватит ждать.
Пойду я в бой, любовь лелея,
Но коль любовь - не благодать,
Болеть я  долго не сумею.

Я присмотрюсь тогда к другой,
Что каждый вечер так встречала.
Пусть дождь идет иль даже зной,
На взгляд мой смело отвечала.

Ведь безответная любовь
Украсить жизнь мою не смеет.
Я жить хочу и верить вновь,
Что та любовь переболеет.

А я найду с дождем иль без
Любовь по сердцу, без обмана
И проживу я с ней вовек -
Рожден для счастья человек.



Прослушать можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=EIC3B17VDew
Музыка и исполнение: Павел Тонких