Санаторные будни. Бывает весело!

Ольга Кураби
Ой, что сейчас было на обеде! Посадили к нам за стол новенькую. У меня до сих пор челюсть о колени стукается от удивления... такого я еще не видела. Очень симпатичная блондинка, с прической времен моего детства. Хала называется. Это такая, кто не знает, чи****рень типа вавилонской башни. Очень фигурно выложенная, волосок к волоску и начес сантиметров десять высотой. Впечатляет. Зуб даю, впечатляет. Перламутровые синие тени, черная, осыпающаяся с ресниц тушь и подводка... от уголка глаза до висков. Там, где у чукчи глаза заканчиваются. Ярко- розовые румяна и алая помада сердечком. Ну Катя Лысенко!( Кто знает- поймет). Про маникюр, брови, наряд промолчу- стиль тот же. Но самое ошеломляющее- рост! Если не два метра с лишним, то 198- точно! Я таких огромных теть не видела еще. Ни разу! Рука- что твоя лопата! Размер ноги - не меньше 44. Ну я- то знаю, на глаз определяю- полный дом мужиков! И все не мелкие. Отнюдь! А дальше- грудь... Ойеееей.... Попа... ойееееей... Что сзади, что спереди запросто на выступы эти сесть можно! Не женщина- монумент! Танкер " Дербент"! Крейсер " Аврора"! Атомный ледокол " Ленин"! И все будет мало. Не то. Это ж надо такой уродиться! Столько " богачества" одному человеку! Уж на что я не мелкая, а стали рядом- я ей по... Ну по это самое.. Чуть ниже пупка! И не я одна впечатлилась!! Все посматривали искоса с великим удивлением! В упор разглядывать неудобно, воспитание не позволяет. Как- никак офицерство, хоть и ... рубашечка в штанишки, штанишки в... , но воспитанные же люди! Однако впечатлила! Это ж надо такое! Так и хотелось ей свою порцию отдать. Поди, мало, при таком- то росте! Попробуй его, тело, прокорми! Столько народу тут интересного! Разного! Смотрю.. наблюдаю... восхищаюсь и поражаюсь. Санаторные будни, однако!)) Не скучно. Ну ни чуточки!