Смеяться- не грех! Грех- не смеяться

Ольга Кураби
Была сегодня у врача. Ничего так оказалась. Смешливая! Спрашивает:" Чем занимаетесь, какие у Вас, Ольга Яковлевна, интересы?" "Ну какие, - говорю, интересы... Кавалеров много. Предлагают компанию, попить и попеть. Так ведь из пьянства вышла по здоровью. Из любви- по возрасту. Вот только и осталось из радостей - книжки почитать, рассказик написать, да поесть вкусно!" Она хохочет. А что, неправда, что ли?! Все так и есть. " Ваш вес?"- спрашивает. " Не знаю,- отвечаю. " Так давайте взвесимся!" Ну что сказать... Не понимает человек, что не хочу я настроение с утра портить. Как обьяснить, что больная тема для меня... Уж и слабительные, и мочегонные, и похудальные тайские, голод, гречка с кефиром и без... Все пробовала! Как была снеговиком новогодним, так и осталась. Жалко докторицу. На работе она. Встала на весы. И господи! На пяток кг меньше! Ну вот есть все ж таки и от операций толк и радость! Есть!!! Говорю: " Назначьте мне, доктор, самую низкоколорийную диету! Самую- самую низкую! Чтоб глянуть- и воротило. А то готовят вкусно. Не удержусь- лизну... Сила- то у меня есть. Много! А силы воли нет...;;;;" Назначила. Принесли на обед морковно- свекольно- творожную запеканку. Нуууу, скажу я вам... Не то, что пробовать- смотреть противно. Сама попросила. Отдала великанше. Она рада- радехонька! Умяла за милую душу! ;;;;Оттарабанила свою бабульку на ванны после обеда, в корыто посадила, полотенце подала. Жива бабуля, не утопла, слава те... Дернули с ней кофейку с колбаской- ляпота!))) Уснула, болезная, от переживаний и трудов праведных. А я допишу и Маринину почитаю!))))