На дуб, смотрю, никто не лезет

Ольга Кураби
Да, да, все так. С дуба рухнувших много! И ладно бы, лежали эти "желуди",никому не мешали. Эпопея моя началась в госпитале Бурденко. Соседка моя, женщина, во всех смыслах приличная, почему- то считала своим долгом учить меня жить. Делая это почти круглосуточно. С недолгим перерывом на обед и сон. И все с примерами из ее жизни. Мне после операции вздремнуть бы, но... Как пить, что есть, сколько спать... Перевели в Химки, вздохнула с радостью! Но зря. Поторопилась. Здешняя соседка с первой минуты стала рассказывать о своих разводах, прошлых обидах и о теперешней неземной любви к известному шансонье! День и ночь. С демонстрацией его писем, стихов,песен,ей посвященных. Но он- то умер от передоза 6 лет назад! В интернете написано..... Привезли сюда. На долечивание. Думала, вздохну, отдохну, отосплюсь. Ага, щаз! Подселили бабулю на 9 десятке. Плохо слышит, ничего не помнит, в пространстве и времени не ориентируется. Но день и ночь рассказывает, как ее любил Фазиль Искандер... Ходим мы с ней, как Шерочка с Машерочкой. Куда иголка- туда и нитка. Потому что одна она ничего не соображает. Куда идти, что делать. В общем, три недели "счастья". Возможно, я недобрый человек. Не спорю. Может и так. Но сил моих больше нет. Написала рапорт начмеду- уезжаю сегодня домой. К мужу. В свою любимую квартирку, где пахнет чистотой и кофе, где меня ждут и любят. К моим книгам, цветам, моей любимой чашке, моему диванчику! Где тишина и покой. Этих несчастных, с дуба рухнувших, жалко. Травмы их неизлечимы- это ясно. Но я столько не выпью! Ей- богу! Не увидела я ни красот санатория, ни его несомненных лучших сторон- об этом рассказывают, он считается одним из лучших в Подмосковье. Но мои ассоциации с ним теперь навсегда связаны с тем,как я была поводырем. И возвращаться к этому не хочу ни за какие деньги! Все - таки заниматься этими опавшими "листьями" должны либо их родные, либо специальные заведения. Стою на этом твердо! Вор должен сидеть в тюрьме, а безумные- не жить среди нормальных людей. Это аксиома. Но почему-то не действующая... Не приведи Господь кому- то повторить мой путь. Это невозможно выдержать. Даже при моем терпении и оптимизме! Домой! Домой!! Домой!!!!!