Обнять... и плакать!

Ольга Кураби
Вот я и дома. Сбежала из санатория. Да ну на фиг! Бабка меня достала, ей- богу!!Ее, конечно, жалко. Но и я столько не выпью. Рука еще болит и временами сильно. Но глянув на мужа, понимаю, ЧТО он хочет сказать и делаю веселое лицо,будто и не болит ничего! Так, ерунда, мол, все! Потому как боюсь услышать, что сидеть, мол, надо было там, куда отправили! А раз свалила, то и... Молчу, молчу! Бедный мой папулек так со мной за эти годы намучился, что когда услышал, что еду домой, долго молчал в трубку. Видно, представил, что опять за мной надо будет ухаживать,,кормить с ложечки! А я приехала ничего себе- жизнеспособная, самостоятельная, активная! Ну подумаешь, рука на перевязи! Подумаешь, голова болит! Так не вся же- есть могу! И приготовить, себя и его накормить вкусно могу ! Но первым делом нацепила, конечно, все свои серебряшки, сразу полегчало. Придала себе товарный вид. Как без этого?! Это ж и не я вовсе! Сегодня постриглась- покрасилась. На послезавтра назначен еще один подвиг- маникюр- педикюр. А то не покидает ощущение будто голая по улице хожу! Ни украшений,ни прически, ни маникюра ... Обнять, короче, и плакать! Но неприятность эту пережила, исправляю, вхожу в свой образ, в свой ритм жизни. Но сделала неутешительный для себя вывод. С эмпатией у меня, как выяснилось,туговато. Себя все же жальче.... Вот такой печальный вывод....;;;; Мне казалось, что я таки добрее....И лучше. Местами....