А есть ли Бог?

Ольга Кураби
Как вы думаете, Бог есть? Нет, не тот старичок с бородой в длинной ночной рубашке, что рисуют, мне он почему- то Ильича напоминает. Такой же улыбчивый, добрый. И неправдашний. Наверное, что- то все же есть. Там, в небесной канцелярии. Ведь увидела же я во сне своего мужа! Двадцать три года назад. В ночь на Благовещение. Со всеми регалиями, погонами, голубыми просветами и именем- Георгий. А встретила только через три года. Случайно. Или не случайно? И больше не расставались. Правда, не решим никак, кто с кем мучается двадцать лет!)) Много чего было за эти годы, но спаяла нас жизнь, будто горячим утюгом по целлофану провела. Не поймешь, где он, где уже я. Утро наше начинается одинаково. В 5.30 я на кухню, он- в ванную.Пока он приводит себя в порядок, я готовлю завтрак, накрываю на стол,наливаю чаю, размешиваю сахар. Так заведено. Он ужасный копуша и если не сделаю, поесть не успеет, уйдет голодный. Жоржи по дому умеет все- погладит, уберёт, все купит. Еще лучше меня, но готовить не умеет и не любит. Поэтому даже уезжая, готовлю, раскладываю по контейнерам, замораживаю. Чтоб не ел всухомятку. У нас настолько четко распределены обязанности,что все идет будто само собой. Правда, когда он попал этой зимой в больницу,я взвыла. Мусор вынести,за хлебом сходить еще смогла... А вот где и как платить за квартиру,свет, телефон.... Выбило пробки- беда! Лампочка перегорела- ужас.. Не умею я ничего этого. Не понимаю.. А он, бедолага, так перепугался, полежав в больнице, насмотревшись всего, что теперь каждое утро измеряет давление, пьет таблетки. (Раньше я подносила на блюдечке и следила, чтоб выпил.) И не дай бог, если оно,как сегодня, 138/70! Караул! Катастрофа! Несите белые тапочки!))Берет другой тонометр, перемеряет... Всемирная катастрофа! Я смеюсь потихоньку... успокаиваю. Но страшная история про то, как было больно, когда ему в 8 классе вырезали аппендицит- гвоздь программы! Страшней аппендицита зверя нет! Да и пусть бы так и было! Вырезали- выбросили- забыли! Кстати, а куда девают то, что отрезали? Интерееесно...