И на Солнце есть пятна

Ольга Кураби
Вы думаете, мне всегда смеяться хочется? Да ни фига! Так же бывает тошно, грустно, больно... Что толку от слез, истерик? Для чего? Чтоб обратили внимание, пожалели? А надо ли, чтоб жалели? Предпочитаю в такие минуты забиться в норку и там переждать. В тишине, темноте и одиночестве. Чтоб одних не огорчать, других - не радовать. По сути, я классический интроверт, всю жизнь притворяющийся экстравертом. Мудрено? А что делать? Жизнь заставляет. Как- то очень давно сказали, что улыбка меня красит. Уж очень украшает, мол. Красивой ведь как живется? Идет себе, не думая, улыбаться ли ей, плакать ли, а вокруг все так и падают! И сами собой в штабеля укладываются! Где им, красивым, понять нас, дурнушек! Только родились- и уже красавицы! Но красоты- то, счастья, внимания и нам хочется! Вот с тех пор и скалюсь. Весело- грустно, надо- не надо, смеюсь, как дурочка с переулочка!)) Со временем моя легкая придурковатость стала характером,визитной карточкой. У Марселя Марсо есть номер, как человек так долго носил маску, что она приросла к лицу- не снять, только содрать. С мясом. Так и у меня. Смеюсь и плачу. Смеюсь сквозь слезы. Шучу. Чаще над собой и близкими. Вышучиваю тех, кого близко знаю, часто вижу. Кто не обидится. Хотя... И другим достается. Язычок у меня острый. Но что подделать? И на Солнце есть пятна...Однако, на сегодня достаточно лирики и философии.Лимит исчерпан.