Дар или проклятье?

Ольга Кураби
Моя ненормальность, странная работа мозга всегда угнетала. Когда говорят, что, мол, какая Вы счастливая, имея такой дар! Не думаю, что это дар, не приносит он счастья. Скорее, наказание. Знать бы, за что! Чтобы понять себя, свое мозгоустройство, стала читать Бехтереву. Уж она, считала я, должна знать, что и почему! Каково же было удивление, когда прочитала, что и с ней происходило нечто похожее. И она не может обьяснить такой странной работы мозга! Ну что ж... зато приобщилась к великим!))) Она- мой кумир. Величайшая, умнейшая женщина планеты.Утверждает, что люди настолько не знают себя, своих возможностей, живут минимально напрягаясь, довольствуясь минимумом. Это правда. Разве можно ЕЙ не верить ?! В Дамаске же, аккурат под Новый Год, прыгнув неудачно в свой колодец, сломала лодыжку. Нога распухла, болит. Наложили гипс. Поскакала по дому неделю, закончились деньги. Совсем. А надо платить за школу дочери, ее курсы арабского, еще куча долгов. Вышла на работу в гипсе. Но что за работник?! Просто так денег никто платить не станет. Одолжить могут. А чем отдавать?! Взяла ножницы, разрезала гипс, сняла к чертовой матери! Вроде, ходить могу. Продержалась дня три. Ногу раздуло. Снова гипс. Через две недели опять сняла. Кушать- то хочется! Дочь кормить надо и маме домой высылать. А там и внук родился второй. ( я бабушкой первый раз стала в 41, через два года второй раз осчастливили).В Киргизии практически голод, в магазинах пусто, работы нет. Вся надежда на мои переводы. Что делать? Так продолжалось трижды. Три раза снимала и три раза гипсовали, всякий раз накладывая гипс все выше. Так и не долечила ногу до конца... Пришлось здесь ее, в госпитале, многострадальную, четырежды резать, пока привели в чувство. Ой, права Наталья Бехтерева! Потенциал у человека очень высок! В сложной ситуации мы можем совершать удивительные поступки! Вытерпеть самое невероятное. Как говорила моя бабуля: Кое - что захочешь- штаны снимешь! Но одно я так и не решила: надо ли себя жалеть? Ведь по большому счету, кто нас любит больше, чем мы сами?! Кто позаботится больше и лучше? Но с другой стороны... Раньше думай о Родине, а потом о себе... Как правильно, а?