Немного о любви в осеннюю слякоть

Ольга Кураби
Ну что я все о подвигах да о делах? Сегодня немного о любви в осеннюю слякоть. Так уж я устроена, что все замечаю, на ходу придумываю разные истории. Преобразую действительность в смешное и забавное. В госпитале в основном лежат, понятное дело, мужчины. А в нашем отделении еще и сплошь хромые, на костылях, в повязках, гипсе. Увечные, короче. Без слез не взглянешь. Но мужское начало не истребить! Никакими бинтами и гипсом не удержать. И ходят эти петухи гордо, как на параде! Многие в операционных чулках, плотно облегающих хилые, кривые ножки. А на некоторых и вовсе нечто вроде юбки. Такая, знаете, юбка- карандаш, на запах. Разных цветов. Ну почти, блин, шотландцы! Ни дать, ни взять. А первые, те, что в чулочках на хилых ножонках, похожи на старинных пэров с картин фламандцев. Там тоже такие чулочки, а сверху бархатные панталоны. У этих панталонов нет, но шорты-у каждого. И когда буфетчица зычно кричит:" Обеееед!" вся эта шатия - братия устремляется в столовую. Тук- тук стучат костыли. Идут пэры в чулочках. Тук- тук.. шагают шотландцы в юбках. А у меня в голове:" Идет зверье на водопой!" Сама тоже так шлепала, чего уж там! Так вот, в этот раз образовалось у меня два поклонника. С одним познакомились еще в Бурденко. Сюда вместе ехали, рядом сидели. И здесь он меня нашел, то ему сахару, то чаю, то иголку. То в коридоре присядет рядом. И болтает, болтает... Какой он хороший, но жена не понимает, не ценит. Короче, обычная бодяга. Потом как- то вечером, я уж спать легла, стучит... Я б, конечно, рассмотрела его кандидатуру, но уж больно молод! Не усыновлять же! И лысый. Голова, как бильярдный шар. Блестит! Электричества не надо - светло! Забраковала. Ну не люблю я лысых! Да и тетенька я уж не первой свежести, куда мне малолетний такой?! Ни за жизнь поговорить, ни.... Второй кавалер очень даже ничего! Приличный на вид. Врач- диетолог. Тоже служил в Африке, интересно было послушать. Но уж очень любил критиковать. Госпиталь, врачей, еду.. Мол, вот он- да! Профи. А другие ... Потом поведал, что без двухсот граммов алкоголя в день не человек, ломка начинается. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день ! Он, кстати, Юрий)))). Ах, бестолковая любовь, головка забубенная!))).