свободна

Даша Мут
Я в тебе нашла себя, ту себя настоящую, скрытую под слоями ложных установок и убеждений, ты содрал с меня всё это словно старую кожу, ты не спрашивал разрешения на это, ты не снимал слой за слоем, помогая моему естественному существу выйти на свет, нет, ты ворвался в мою жизнь словно ураган сметающий всё неугодное на своё пути, и ты вытащил меня настоящую, без лишних церемоний. И вот я оказалась оголенная под лучами слепящего света, открытая миру, слышащая мир, внимающая ему. Понимаешь ли ты, какой великий дар мне подарил? Дар обретения самой себя. Пытаясь ухватиться за старый разрушающийся вокруг меня мир я пыталась ухватиться за тебя, как за единственный якорь находящийся в поле моего видения, но ты оттолкнул мои тонкие руки, что с трепетом я протягивала к тебе, нет, ты не для этого раскрыл меня миру, а мир мне.
Ты толкнул меня в этот бескрайний океан уверенный (откуда, одному Богу известно), что я поплыву, и я поплыла. Обновленная и Свободная.

Дарья Мут
«Жизнь с привкусом миндаля»