Дела кошачьи

Раиса Павлова -Баронина
 
        Сегодня с утра ругался с "Кожаной",

   так я её называю, а она меня "Меховой".

   Ну как же,  она заявляет :

 - Переходишь на дешевый тариф...

 - Что за тариф ? А он вкусный? Этот твой тариф?

 - Попробуешь, узнаешь. А мясо только по праздникам

   Иногда котлеты с моего стола и то редко.

 - Как же без мяса, Я же хищник по происхождению,

   А вдруг я бдительность потеряю...Кто я буду без

   бдительности ?  Нет...Без бдительности -никак...

 - Обойдёшься...Посмотри на себя в зеркало, мордалесина

   не умещается.

   Кот приуныл, а потом подумал:

 - Вот ведь какая кожаная,- гладила,чесала, любила,

   стригла...А теперь что ? Тариф какой-то...

 - Кот лег на своё обычное место, под столом и приуныл

   Могла бы и на вторую работу устроиться, чтоб мой

   организЬм поддержать...Как же ей подсказать?

   Нет. На мышей переходить не буду, ну если только

   на даче буду отлавливать ради баловства. Они

   пищат заразы, как резанные, когда в лапы попадают.

 - Так как же кожаной подсказать, насчет подработки?

   Могла бы устроиться в мясную лавку и приносила бы

   мне каждый день обрезки. Я согласен на обрезки,

   вырезка дороговата для неё. У меня кусочек мяса

   припрятан, возьму и полажу ей в туфли, будет надевать

   и вспомнит обо мне "добрым" тихим словом.

   Пойду,ка я на своё обычное место, на подоконник

   "жизнь наблюдать" за окном. Птички прилетают, смотрят

   на меня, дразнят " Эй, ты, заключенный, навеки! Тут

   на свободе лучше" А я им в ответ: "Вот похолодает,
 
   дождь пойдет, тогда и посмотрим на вашу "свободу".

   Засыпая, он думал и думал о дешевом тарифе, "Какое

   слово-то отвратительное!"