Вирус К. Когда дверь снова открылась...

Татьяна Коверник
Кто тут?.Тишина.Голос,тишина.
Голос:" Привет"
Я :" Ты здесь?"
Голос:" Да,я здесь,посмотри на меня"
Я открыл один глаз ,боялся спугнуть свои подозрения,тут была она?.
Я открыл второй глаз и вот я вижу её,помогал,нет,все же она-моя "здешняя жена".
Может всё это так скучно,может и описывать не стоит,тратит  какое-то драгоценное время,но поверьте для меня это был новый глоток воздуха,это был просвет и маленькое такое что-то более ,в конце концов -это была моя новая жизнь стоявшая передо мною на очень таких огромных каблуках,хотя ей теперь и не стоило этого делать.
Сначала я не знал что ответить,что я мог сказать,кроме того что я рад ее видеть,но мой рот был немой,ведь какое-то время я говорил тут лишь с одним человеком- с самим собой.
Поэтому что б ее не спугнуть,я медленно приподнялся и обнял ее.
Смешанные чувства горечь и радость,счастье и отчаяние всё переплелось.
Жена:" Я ,меня долго не впускали,ты хотя бы думал про меня,про нас,про эту жизнь?"
Я обнимал её ,я молча обнимал её.
Жена:" возвращайся,просто не стоит,понимаешь дальше не так все не так просто,мы должны пытаться.
Я беременна,мы должны тут жить ,понимаешь? Ты понимаешь?"
Я,когда мои губы зашевелились снова ,я сказал,:" Я думал про дочь"
Жена:" Я думала про тебя"
А потом мы оба расплакалась,а потом замолчали.
Если б мы могли ,если б сумели понять друг -друга,но так уж создана новая жизнь - ты тут счастлив,счастлив до того момента пока ничего не помнишь.
Жена:" Я ещё приду,уже время уходить,они разрешили,но подумай о нас"
Я:"Иди,иди,твоих мыслей хватит на двоих, я надеюсь"
Она ушла,я остался  в новой жизненной клетке.
Время шло тихо-тихо,а я надеялся выйти с этой клетке и переместиться в "клетку на улице".
Все  люди здесь в " своих счастливых клетках"...