Принцесса и Дракон

Алина Лаванда
В замок в Вальдау к Принцессе Эльфисии прилетал дракон.
Его мечта была обернуться
мужчиной, но Эльфисия страдала и наоборот хотела
стать драконом. Он умолял:
"Любимая не надо. Найду кто сможет мне помочь. Волшебницу. Выпью зелье. Стану мужчиной красивым".
Эльфисия отвечала:
" Я так устала ждать. Хотела быть вместе. По саду гулять. А мы друг друга любим. Никто не исполнит нашу мечту? Либо я выпиваю чашу и становлюсь драконом. И служу тебе. Либо ты находишь и выпиваешь зелье и становишься мужчиной.
Дракон продолжал:
"Послушай принцесса наберись терпения".
Эльфисия ночью дракону
танец с факелами показывала кружилась. А красива была как Лилит или Геката. Она любила Ч;рную Луну. И глядела из замка на Три Луны. Тогда было их много. Когда ждала дракона.
И говорила:
" Любимый давай дожд;мся Бельтайна. Когда я из принцессы сама стану Ведьмой и тебе напиток приготовлю. Дракон поцеловал принцессу и ответил:
"Конечно Ведьма моя всегда знаю силу твою".
И целовал Эльфисию в губы. Дракон и принцесса в замке целовались при Луне. В К;негсберском замке Вальдау.