кот и идиот

Ладомир Родумилов
Нет жены и нет детей
Правда есть любимый кот
С головой дружу не часто
Вот такой вот анекдот.

Цели нет и нет забот
Но зато пишу стихи
Стены жёлтые мои
Стерпят все, они глухи.

Трезво жил, ел огурцы
Кали приносил тушонку
В Индии забив свой чиллум
Дым пускал уйдя в сторонку.

Был распутник, стал монах
Всем богам служил исправно
А потом я поломался
И расклеился недавно.

Боги внемлют словно стены
Стены жёлтые мои
Они вроде тебя слышат но в ответ одни гудки.

Мир живёт своим уставом
Ему пофиг на меня
Ну и я в ответ не парюсь
У меня своя игра.

Раз молчат друзья с Олимпа
Раз с Кайлаша нет вестей
Тихий голос изнутри
Шепчет мне:
"На всех забей"
На Богов, на Херувимов,
На Архангелов с трубой
На Красавца Люцефера
Ты же сам себе герой.

Так во что тогда играть
В Атман, в Будду в Дживанмукту
В просветленного аскета
Было, было, это было
Эта песня уже спета.

В Саошанта, в Боддхисатву,
Иль в Антихриста пройдоху
Было, было, шепчет голос
Как от скуки не подохнуть.

Тут конечно вступят хором:
"Ты, пацан, побойся лиха
В мире войны, катастрофы
Не до игр, твоих сдвигов.

Мы с котом уселись в круг
Раскурили трубку мира
Раскатали по пол литра
И большой косяк забили.

Так во что б ещё сыграть
С миром как с клубочком ниток
Погонять его ещё
Или навсегда покинуть.

И закончился табак
По полу пустая тара
На меня во все усы
Смотрит наглая котяра.

Пусть начнется завтра утром
Новая игра без правил
Пусть со мною как и прежде
Боги как хотят играют.

Чем закончится игра?
Это мне не интересно.
Игрокам и без меня
Было в этом мире тесно.

Но не Шива на вимане
В окна свет привычных фар
И опять ломает руки
Старый добрый санитар:-((