Соломон

Пауль
Царь Соломон!
Мудрый Царь,
Не просил, у Бога
славы и богатства,
Не просил, чего то свыше...
 - Мудростью лишь обогащаться,
Вот его молитва к
Всевышнему,
Давид отец вёл
войны,
Пролито было
 множество  крови
Ты Соломон Мне Храм построишь!
Там буду обитать Я Бог
Любви,
 И  не было Царя мудрее,
Чем царь великий
Соломон,
И было множество
богатства,
А серебро считал как
сор,
И утвердил Господь
то Царство,
И Возвеличил его
трон,
Купцы коней с Египта
привозили,
А золото Аравийские
цари,
И несравним ни с кем
в тогдашнем мире,
А с нынешним не знаю
я - увы,
Царица Савская,
пришла и убедилась,
"Какой же мудрый
Соломон!"
"Какие убранства
вокруг!"- смутилась,
 - Вот тебе мой царь
поклон,
"Велик и Славен Чудный
Бог!
Благословен на все
века!
Вот тебе мои верблюды,
Злато, серебро и я!
Половину мне не
сказано,
Половину и не слышала,
- И поэтами невоспетая,
- Как увидела я излишнее,
....Человека сердце
лукавое,
.... Человека сердце
испорчено,
И нашлись в Соломоне
изъяны,
Совратили чужеземные
жены,
И оставил он Господа
Бога,
Полюбив мзду земную,
Выбирая иную дорогу,
Эту  временную плотскую,
Поклонялся Валаам,
Астартам,
Чужеземным богам
своим,
А о Боге Небес забыл,
Кто так сильно его любил,
В старости своей,
Все назвал суетой,
Нет мне пользы,
от этих дней,
Нет той радости
неземной.