Нельзя

Светлана Зимина 2
- Дед, а дед.
- Чего тебе?
- Чего-чего, я поняла почему мне так плохо было.
- Почему?
- Да из-за котла. Нельзя мне такое уже поднимать, тягу такую, вот все мышицы и внутренности, и заболели.

Вспомнила как тогда мужикам котел старый газовый отдала, да и помогла им вытащить его из сарайки на улицу, потом врастяжку лежала, еле в себя пришла. И теперь вот снова, а годы-то уже не те.

Так что мне теперь больше сто грамм поднимать нельзя. Цветочки, горшочки кастрюльки, и хватит. И шифер на яму я таскать не буду, даже юзом, пусть внук помогает тебе.

Да и ты завязывай с этими тяжестями, тоже ведь на грани. Напугал ты меня тут, только говорить тебе не стала, ты ведь опять позеленел как тогда, и главное вокруг рта эта зелень почему-то у тебя. Так что завязывай.

Вот я щас посажу тюльпаны с чесноком и хватит. Мне теперь одной готовки у плиты достаточно, да стирки, спасибо автомату, разгрузил, тяжести это не мое, в себя бы теперь придти как, восстановиться.

То-то я смотрю мне даже таблетина не помогла. Обычно когда уж очень сильно заболит, выпью и похорошеет, а тут и ничего не лучше.

Нельзя нам уже такие работы делать, нельзя. Скоро и огород в тяжесть будет. А я ведь задумала его перекопать на зиму, как ты бывало все время делал.

Одолею ли? Наверное нет, только думается. Нельзя уже, нельзя, и нечего судьбу испытывать.

- А как же огород?
- Сделаем лужайки, дорожки, скамеечки поставим, тюльпаны вот посадим, еще каких цветочков и только отдыхать будем, воздухом свежим дышать будем.
- Да где он воздух-то свежий, если все с лопухом под кустом.
- Ничего, к тому времени и нам канализацию проведут может, как никак почти в центре уже живем, вокруг ведь сделали, только на с почему-то все пропускают. Даже странно.
- Может и сделают когда, только мы вроде не дождемся.
- Дождемся, должны дождаться.
- Ну-ну, посмотрим, сказал слепой.