Алтай. Часть 3. Окончание На Учар. Туда и обратно

Андрей Нижегородский
Итак, Привет.
Продолжим.

Ещё пыль не успела опуститься на тропинку, которая увела наших героев в неизвестность, как у сосны произошли известные  события.  Известные в определенных кругах, и обществах...
 
...Космополит, испытал много преград и лишений, чтобы достать путешественника, и вот на финишной прямой, – ему помешали.
Он тревожно осмотрелся, поблескивая влажными, большими глазами. Он сидел на ветке сосны, и что – то, его, насторожило. В такой момент нужно быть осторожным (подсказала природа). Каким – то, вторым чувством, ощутил изменение в окружающей среде. 
Рядом с ним изменилась картинка пейзажа, ветка раздвоилась, как в 3d...
 
  ...Утомленные переходом люди упорно шли по извилистой тропинке, которая пыталась сбить с толку, часто меняя вектор  движения  и перепад высот, над уровнем моря. В конце концов, группа достигла цели, и вышла на берег, к цели, – «Чульчинскому» каскадному водопаду  или   водоскату. А проще - «Учару».    
Перед уставшими путешественниками открылся удивительный вид.
Взору предстали последствия эпизода из «Властелина колец», где «Горные великаны» бились не на жизнь, а насмерть, метая друг в друга, огромные валуны и куски скал.
Нагромождения огромных, обломков,  скальных пород, -  лежали перед  путниками, рев воды заглушал остальные звуки. Будто, кто-то уронил  гигантские, кубики,  из коробки, и забыл собрать.
Перебравшись, по одиночным камням до самого сказочного места, где неистовая «Чульча», прорывалась сквозь преграду, стремясь нырнуть в  «Чулышман», путник присел на монолит, уходящий на половину под воду.   
Не успел я, окунуть ноги в ледяную, горную, и хрустальную воду, как передо мной возникла  прекрасная пара  –  «атлет и спортсменка», боксер (имеющий отношение к морю) и девочка имеющая отношение  к нему.  Они, обычно, везде были одними из  первых. Оказалось, что они уже насладились водопадом и устремились поближе к цивилизации и питанию ( к вечерней еде). Я не успел отрыть рот, для вопросов, как вместо ответа, в ближайших зарослях раздался хруст сучьев и шелест песка. Отдаленное эхо донесло ( не сразу ):
...обратно...
 Путем логических размышлений, стало понятно, что встретимся, скорее всего, в лагере

 Фотосъемка, селфи, видео и замедленная панорама, увлекли нашего героя, время летело быстро...
Настало время группового снимка, - здесь были все: Чемпион, Лера, Катя, Врач, Влюбленная Пара, ну и конечно последователь Афанасия Никитина. Этот момент, останется в памяти, кадром из фотопленки.   
 
  Глядя на водоворот и воздушные пузыри,  между гранитными исполинами, я получал удовольствие, от созерцания двух стихий и буйной реки. Ноги, опущенные в бурлящую реку, напоминали соломинки в коктейле, который вспенился и грозился выйти  из берегов, точнее через край.
Ледяная вода охлаждала уставшие ноги и выстраивала в четкие ряды – мысли. Казалось, окружающие горы приобняли путника, расслабили его и на какое - то время, – остановили время. Наступила нирвана...
 
     ... перед изумленным взором, милого, доброго существа, – появился он, - « религиозный фанатик и убийца », – «Mantodea». Он давно поджидал жертву, скрестив свое оружие, будто молясь. И вот наконец...

Acheta domesticus  ( понял, что ему...
 Жестокий воин, обнажил свои лапы – лезвия, и открыл огромный  «грызущий ротовой аппарат с мощными мандибулами», точнее пасть. Неужели, наш, маленький герой ( хоть и антипод Шамана, но боец), погибнет в чреве дикого «животного».
Исход битвы был предрешен -  один был плодоядным существом,  и обладал магическим воздействием, другой, - бескомпромиссная машина для уничтожения и плотоядный зверь.
 Но, видно, судьба решила иначе, а  также исходящая, от последователя Тура Хейердала, – аура!
 Шквал ветра ударил по сосне,  и сорвав множество веточек с иголками, умчал в сторону урочища Аккурум. В самом центре вихря оказался «Василий», волей судеб, избежавший страшной участи...      

... Обратный  путь    был,  как всегда, – короче. Не знаю почему, возможно за счёт  искривления пространства. Поэтому, до реки добрались быстро.  Перебравшись, через реку, с божьей помощью и «водного капитана», отправились до лагеря. Оставалось треть часа, до окончания  ужина, впереди где -то - 1,5 – 2  км, нужно «прибавить». Но, не всегда «идёт масть» (как говорят пираты ), пошел дождь, сначала мелкий, – затем частый. Как вы помните, я набрал в рюкзак всяких нужных вещей, в том числе – дождевик ( отличный, с защитной окраской). Но почему – то надел ветровку, – возможно, магическое  влияние «Василия».  И как всегда, я понял, что  курточка от ветра, – не значит защита от дождя. Очень быстро «homo sapiens» насквозь промок, а ещё называется, – «sapiens», скорее - «primitivus».   Зато дождевик лежал в рюкзаке, - сухой.  Ожидание визуального контакта с «родной избой»,- достигло предела, когда «последняя нитка» насытилась влагой.
А всё-таки, -  оно есть!
«la felicit;» – оно есть (счастье).
Крыша, нашего общего дома с «Василием», появилась на горизонте. Уже, на пороге домика, услышал знакомую «песню». И она показалась такой душевной, что на этот вечер, можно было и «зарыть топор войны». Открыв дверь, – увидел такую картину,– мой «домовладелец» пировал на столе, кушая  фрукты, и насвистывая мелодию. Его, большие  глаза излучали благоденствие. Прощать, так прощать, –  я сделал вид, что никого, и ничего не заметил, –  стал переодеваться.
 Меня ждал сытный и горячий ужин...!