Кое что о жизни

Валдис Хефт
 
Мы с детства живем в иллюзиях..
Мы думаем, что животные нас любят, а они бегают за нами – чтобы их покормили.. Кроме собак – это лучшие друзья!
Нам говорили, что крокодил Гена – это друг, а когда я на Амазонке его встретил, мне показалось – в последний раз!..
Если кто родился в деревне или селе, а не в городе, и не ходил ни в какие детские садики – меня поймет!..
Насколько я себя помню, с утра мне нужно было сначала выгнать корову за деревню, там собиралось все стадо, потом накормить хрюшку, кур, уток и индюков.. – они вопили на весь двор, требуя положенное им пропитание.. Завтрак заканчивался, когда вокруг хрюшки заканчивалась еда – потому как ела она неаккуратно, разбрызгивая все вокруг.. А все вокруг, кроме своего корма, клевали – кому что достанется!..
        Тогда я еще не ходил в школу, хотя букварь знал наизусть – мама была учительницей. А отца вообще не видел – он только давал указания и убывал на свою колхозную работу руководить доярками..
        А мне еще надо было иногда поиграть в футбол за речкой, где у нас периодически бывали встречи с соседней деревней – я играл в защите в коричневых ботинках с каким то жестким носком и нападающие боялись со мной сталкиваться!..
       Судил нас Шурик - один из немногих знавший правила игры и
никто с ним не спорил, хотя иногда доходило до драки, когда была явная подсечка, а он считал это подножкой!..
       Но свои поручения по дому я выполнял честно, иначе – трибунал!..
      Зато потом, в институте и стройотряде, мне это очень пригодилось..
       Кстати, и в командировках по службе в Анголу, в Индию, на Кубу.. – тоже! Там это стоило бы мне жизни!..
    *       *      *
      Только с возрастом начинаешь понимать, что тебе что то не то говорят и обещают, о чем ты думаешь и во что веришь..
       Одно дело – в детстве тебе пообещали щенка, а потом подарили хомячка, а если ты обещал девушке жениться, а потом сбежал – это уже другое!..
       С возрастом ценность этих обещаний становится превалирующей, эмоции здесь – удел слабых или распущенных!..
       А вот на недосягаемом для простолюдинов уровне жизни этот феномен становится обидным…
       Великая Октябрьская социалистическая революция потому и совершилась, что так объективно сложились исторические обстоятельства: Николай II («кровавый») отрекся от престола в критический для России период Первой мировой войны! Это же предательство – жировать за счет нищебродов и бросить их!..
        А большевики этим воспользовались! И никакой крови!..
        Но главное – у них была идеология: марксизм-ленинизм, в основе которого была заложена социальная справедливость – естественный закон человеческого бытия!
        А что сейчас?  Волчий олигархический пархатый капитализм?..
А где идеология? Почему простолюдины вымирают?..
        Мы возвращаемся в феодализм – это в лучшем случае, а в худшем – к распаду некогда могущей империи, потому как время упущено, благодаря успешной работе ЦРУ США во время деятельности «младореформаторов» команды гос. преступника Эльцына!   Союз он уже развалил!   
         К сожалению, теперь некому взять на себя ответственность за возрождение России, как Екатерина II после Петра I – чтобы опять не пришел Мамай или Батый с Востока на Русь православную?
        Или история опять повторится?..