Ежедневные тюльпаны 619

Иван Степанов
Мне творить свой мир не лень,
Есть дела на каждый день.
Каждый день цветёт тюльпан –
Правда это. Не обман.

Так  порядки я  завел,
Сам я к этому пришёл.
Кое-чем могу делиться,
Если утречком не спится.

Мне ж положено вставать,
И дела свои решать.
У меня ещё порой,
Новый год  идёт толпой.

Много есть таких «годов».
Мой путь, может быть, не нов.
День Танкиста каждый день,
Людям отмечать не лень.

Есть ещё и День Сурка –
Если память коротка.
У меня же Новый год
Очень часто настает.

Хорошо, не каждый день
Отмечать бы было лень.
А тюльпаны есть день  каждый
И весна. Мне это важно.

А тюльпаны  - это факт!
И живу я как-то так.
Но не скучно я живу
Много лет в своём дому.

Мне творить свой день не лень,
Интересен каждый день.
Ну, а вы как там живёте
И что миру выдаёте?

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия