Страсть... зеркаля

Маргарита Сладковская
Растворяюсь,фонтанами брызгов, сверкая...
В запредельность миров улечу за тобой...
Мы с тобой - я  и ты,страсть зеркаля,...
В зеркала окунём неги полный прибой....


Всплескнем всплеском,и в миг...восхищенья!
Страсть вскипела, и в  пене.... трава!
Дух Любови, как пенная Дева...
Как давно ж Ты была...холодна?


Разогрелась, приниклась,размяклась...
Груди нежные в листья,как в рай...
Приоделась, вплелась и примчалась...
В сад вошла мой ,как в зелени край!!!


Край,как рай!...На груди моей смелой...
Ты-голубка...тиха и легка...
Влас шептанье узорных, поспелых...
В загляденье  сиять - красота!


Обойму стана ствол белоствольный...
И прижмуся к ланитам !Укрой....
Ты листвой своей страсти привольной.....
Дай приют молодцу и покой...


Напои соком...свежим берёзы...
Дай вкусить блеск и сладость речей...
Закружи  ты  печали - невзгоды...
Соловьиные трели воспей!!!


Пригласи в счастье прелестью красок...
Красотою  плени в красоту!
Заколдуй,наколдуй - я  в не власти...
Я влюбился в твою неботу!


Неба взгляд - и ресниц замиранье...
Шёпот праны и крылья в разлёт...
Распластали,....и в дальние страны...
Мы летим,...долгим будет полёт!


(07.10.2020.)