Врачей нет в Республиканком госпитапитале в 2022

Галим Фарзтдинов
Врачей нет в Республиканком госпитапитале в 2022.

Тогда пошел пешком , я просто шел в переходе , и раз ... я шел уверенный  , раз и, как то смог увернутся, упал не на голову и не на спину, я лыжник и как то успел, так , я на бок успел ногой отолунукулся и это спасло.

(Рашид Гатаевич Салимьянов дописано будет - 2 раза мне помогал, 2 раза операция, он сказал, но помогал вывернуть щурупы все из руки 9, он помогал, это я увидел.)
Я сам нашел его , что у тебя,  он сказал, что вирусы, и не знает. А ТУТ главаное врач  сказал - ты перевязку сделай сейчас сам, у него все же кровавить, вся повязочка...,  я пришел отблагларить тебя.

да я хочу написать о про другого - не помог, . он не сделал ничего  - этот сука мне говорил - у тебя тромбы есть  - их не было никогда  ( врачь первый ссал не умелый - мне сделали операцию другие - они отвечали, правая нога, я и ходил плохо хотб плохо но одил), а тут раз и упал на левую ногу , класс - меня врач выпиз*дил. 
         НЕТУ МЕНЯ ТРОМБОВ и никогда не было .
          Я ПРОВЕРЯЛ ВСЕ, ВСЕ НОГИ.
ЕСЛИ ЕСТЬ ОНИ ВРАСЧ - ТО ВСЕ, А КТО ДЕЛАЛ ПЕРВУЮ НА ПРАВУЮ НОГУ - ОН ЖЕ ПИДЗЕ ДЕЛ МНЕ
- А КАК ЭТА СУКА НАШЕЛ ТРОМБЫ  - как это , он мне не назначил тромбы в правое ноге проверять в больницке - он выпи здил просто а меня нога, сустав, нет его = пошел на  х уй он, а кто он, он и меня вы****или, могли бы с гирей полежать дать
Да, я не знаю , тогда чечены медиаки приехали - они увели кровь - неделю мне еоаь не убирали с ноги -а там что кровь - мне же разрелали ногу, да выл ,молчал.

умрет   тут же 50%  а нахуй ****ол, я его фамили не нашел, сиделка была полгода 
 я не нашел врачи, а кто этот свороллочь  с усиками, что он может  да ничего
           тромбы и есть или нет
тогда ГЛАВРАЧЬ ДАЛ пиз ды ЕМУ - НЕ ТРОМБОВ.