Не люблю я его!!! Откровение

Альзира Мардиросевич
-Да не хочу я читать этот роман!!! Не читается! – а надо! -  по школьной программе.  Дурацкая программа,  дурацкий роман!  А по нему ещё и сочинение писать…
Не называю имя автора, так как это нечестно по отношению к его памяти, да я и привыкла говорить в лицо, а не за спиной. Наверняка многие восхищаются им, его творениями – не зря же причислили к классикам- а у меня, как принято говорить, душа к нему не лежит. Скачусь до банальности : «насильно мил не  будешь».
Пришёл папа, чмокнул меня в макушку и, увидев мою  кислую физиономию, поинтересовался: -А что случилось?  Мама Булгакова решила раньше тебя прочитать!?
-Хуже, вполне искренне пожаловалась я,  нам задали -  имярек.
- Ну и в чём проблема? Читай…
- Не хочу и не могу, и не люблю,- усилила  я  своё  нежелание  ознакомится с шедевром классической литературы.
- Чтобы делать подобные заявления, надо прочитать все произведения, а не судить,  не владея  предметом нелюбви.  Как можно говорить о том чего не знаешь!? Кстати, запомни это предостережение на будущее, -  заключил мой наиумейший и наисправедливейший   папочка.
      Возражать было глупо и я ( у меня привычка всё неприятное делать в первую очередь)  начала читать сначала заданный роман, а потом всё остальное. Читаю я быстро  и через какое-то время  ( ай, да молодец!!!) , дождавшись папиного прихода  с работы, гордо заявила: -  Я всё прочитала и остаюсь при своём мнении!
Мой родитель усмехнулся и, приложив палец к губам, шепнул: - А я его тоже не люблю..