Тугодумие

Владислав Кобелев 19
Как-то говорил с Ленаром, и он признался, что кто работает, не понимает индивидуальность человека. То есть если кто где работает, просто обязан знать где тот работает. Меня это не удивило, говорю про телевизор.
- ты посмотри на то как работал телевизор. что тот предлагал? без разбора что попало, притом не осознанно так, вот, что есть то есть, и плевать что говорят и показывают, притом что страшно, тебе затыкают рот, когда у тебя свои интересы и дела, не удивительно что верующих стало меньше, так просто не знакомы, и считают, если сделать человека верующим, то он собственно должен быть говнострадальцем... А если начать что пояснять, так зачем-то по таблу, не удивительно что страна безмозглая, поубивали знатоков, а теперь жалуются, вот, своего нет. уничтожили изобретателей на корню, и гордятся говностраданием планеты!
У Ленара аж челюсть отвисла после такого. Я ему говорю, - на кой ляд мне ислам, у меня что, корни арабов? ты на мою рожу посмотри, я что, из пустынь?

Вот кто из пустынь пришёл, тот и показал свой кругозор. Уж так вышло исторически, что вон те что с Христом носятся, знатоков убивают, а потом гордятся грехами основанных на основе знаний. А я бы запретил штрафовать за оскорбление, напротив бы, пять сотен раз по спине, розгой и на городской площади за тугодумие.