GG Фрагмент 21, С. 17, В Берлогах Черника, Ч. 1

Тэлон Шарпер
A. A. A. "Грим Грэй" [Остросюжетный Приключенческий Роман, Вариант 16+]

Сцена #17, Часть #1: Декстер Орт, Кэти Гриффит, Барт Эллисон, Вэлери Блант, Фрэнсис Блант, Сьюзан Ломакс, Билл Хоппер, Мэйсон Болланд, Саймон Бёрбанк, Честер Смолл.
txt – Отберите у человека всё, и он станет всем. Дайте ему ничто, и он превратится в ничто. Люки Шолдер.
На матовый свет замороженным взглядом сидящая перед неясностью Кэти, обводит помадой своё отражение, прочёрканные линии волос тушуют зеркало, рисующая пыль ресниц, вбив шумом за спиной дверь туалета, обернувшись, резко вытянув серебряный футлярчик.
Kt – Не умею, – виновато улыбается, навстречу патлы, – просто ей закрашиваю тёмное... готов?
Она расстёгивает медную ширинку, забирающий, помадой чертит “V” мимо шеи над сетчатой кофточкой шлюхи, зубами хватая, как зверь, душит медленно, подняв чумой шерстистых рук за маленькую задницу, долбившую по раковине, тело мутной девушки, скользящее от [Fragment Deleted], где-то проигрышем “All Of This And Nothing”, вороша ногтями рубчатый жилет сутулой мглы, она пытается вдохнуть, не отпускает, вбив под комель, высоченный непроглядный человек, терзая лёгкие, баночный прыск виноградного Welch’s к её губам, вертя.
Kt – Мне редко покупают соду после секса... – держит, – разве только мальчики, – болтая, сочно тянет через трубочку.
Bt – Тем более чужого, Кэт, ..ондон сопливый? – Эллисон перчатками без пальцев мнёт засос на шее Гриффит.
Kt – Головешка... не урод, но, типа, жуткий, – озираясь вдоль мотеля цвета фрез у парикмахерской.
Bt – Бил? – проститутка, мотая “нет” чёлкой New Wave, грязь каблуками, огибавшая эндуро.
Kt – Вроде клетчатый из панков.
Bt – Бонневилльцы?
Kt – Не чесал, мне за резинками, подмазкой, Гэллон сонный по утрам, – он пятится, взяв кисти, шевеля, молчит, – – улыбается наверх к испугу Барта, – отвезёшь?..
Bt – Ok, запрыгивай, – графитовое небо над еловым склоном, режа стеклоблоки номеров, от перекрёстка трелью чёрный мотоцикл.
Kt – Сюрпризы валят, запечатал, ну, проблемку, знаешь... – ластится к нему, обняв упругий торс под курткой, полосами рукавов, сжимая газ, Yamaha гложет перелесками.
Bt – Дизельно, сможешь уехать из города, типа, на месяц, к родителям?
Kt – A+, всё точно дизельно, зубчатка? – смеясь, укусив его лезущий хвостик затылка, – Гони, эй, расслабься, – маникюром забирается в тугие джинсы, прыская, – му..ак, ты это прятал? – свист протекторов YZ 125, объезжая торчащие в трещинах мимо асфальта оленьи рога.
Bt – Об электронике, без тра..нутой решётки, ты не бэтти, киска, я не Птолемей, – эндуро мойщика ложится поворотом, кисти девушки, сдавив набухший член, перемещая равновесие, – убью на кольцевой, – подруга сладко заливается, орущий врозь двухтактного мотора, – лет в 10-12, вой праздника Шэмбл, или первый настоящий поцелуй, момент, когда всё затыкается, ну, вроде, киносцены, всё готово, до статистов, он, она и... болт лопнул, ты вдруг допираешь, – стволы чёрной хвои, – что жизнь это фарс... как справляться? – уводит кросс-байк вдоль обочин, – ... играть не по правилам.
Kt – Кожей, здесь что-то нарыла в Слепой Седловине, перекрой их магазинчик, – развилина трассы.
Bt – Кум Грано, эй, возле Шатобриэн Стэйшн?
Kt – Ok, зад на месте, – у грязной витрины аптеки, она вынимает ладошку из плотной ширинки ремонтника, туфлями цокот шоссе, – тридцать лет без помарок?
Bt – Ошибался ли? По-моему, не делал ничего, кроме ошибок.
Под навесом, улыбается, облизывая пальчики в горячей [Fragment Deleted], глядя на него... Барт, усмехнувшись, тормошит акселератор, ударом с дороги патрульный седан, закрутив щебнем привод Yamaha, вбок шиной, Эллисон от серого гидранта на земле, обшарив куртку, полицейский вынимает балисонг, лучом отбрасывая, тащит по разметке силуэт мотоциклиста, закинувший тело в Додж Аспен, шуршанье дверного замка.
Распахнув, Чемберс прячется за косяком входа съёмной квартиры, хруст... Лонго и Хоппер, гнилые шаги, прижимая линолеум, сближаются, защёлкнув их на ключ, механик ощупью сбегает вниз по маршам, озираясь, блёклый отсвет, колпаки висячих ламп, за 4-й этаж, удаляется шумом ботинок, возле банки нефильтрованного старая петарда, рэкетир буксует, вышибив плечом саднящий ригель, коп летит по коридору, доставая M15, стук на 3-м этаже, прорехой крашенных кирпичных стен темневшие граффити со штриховкой букв “US .YX”, правее “Nicky Demon”, серо-красный логотип комбинезона C. C. Cash, задолжник мчится вдоль 2-го этажа, нагоняющий топот, сквозь багровые глаза из перечерченных щелей... Фил, хлопком раздавивший пакет молока, различая проём, заколоченный досками, 1-й этаж, офицер мимо Шэга, спускается, дёрнув затвор, наугад, мглистый цоколь.
Скребёт, подпирающий Fender у выхода студии записи, Чемберс, глодает зрачками строй аппаратуры, в дрожащей руке разжимая петарду, через шкалы неисправных бегунков над пультом, крутится, выдёргивая шнур из кассетного Toshiba, смотрящий нефтью скважины, ветровка с водолазкой беж, креол и офицер, ловя эмблему чёрной формы, по гостиной Джонни Кэш в негромкой станции, плывёт.
ov-r – I’m getting swallowed by a Boa Constrictor, by a Boa Constrictor, by a Boa Constrictor...
Полутьмой рубашка Хоппера неслышно бродит между рваных кресел кинозала, шевеля электрофон, постель Марлина, сверлящий японскую вышивку над изголовьем, луч мимо буфета за Лонго из кухонной части подвала... Фил, сняв микрофон со штатива, кладёт на полу возле бомбочки, соединяя по штекеру две навесные колонки гостиной, у стёртого кофра нашарив затычки.
ov-r – What do you know, he’s swallowed my toe, – поверх жужжание динамиков, слух Шэга настороженно, – Oh, glum, he’s mashing my lungs, – офицер напротив звукоизоляции двери, к имитации рифлей на вытяжке, трогая, плут между скважиной, – Give me a break, snake, – втыкая беруши, подняв микрофонную стойку, железом, удар по петарде.
Отмыкает ригель студии, неровные шаги вдоль полицейского, сжимающего голову, ничком у стёкол газовой плиты, хрип рэкетира, тесно корчится под звоном сковородок, огибая, Чемберс медленно крадётся, на TV порножурналы, прихватив тугой “Leg Show”, за коридором, обходя пещерный зал, от ридикюля голос женщины.
Vb – Давно ведёте сбор окаменелостей? – фон яшмы барельефа с медальоном, контур Вэлери, тянется к челюсти доисторической твари, Грим Грэй, взяв шершавую кость на ладони поверх бандальера прилавка, отдавший блондинке... роняет, сцепив маникюром, – Ай, стерва, тяжёлое.
Gg – Клов без медвежьей земли, – опуская предмет у графитовой стали шкатулки для писем, ночь батального узора, – страх пристрастия желанной визитёрки?
Vb – Всё так сложно, ..лядь, у вас невероятные глаза, – угловатый рисунок малиново-серого свитера, мягкими бэт-рукавами дотронувшись до подлокотников грубого кресла, навстречу гризайли окутавших прочернью вымоин бури, несмело касаясь у пальцев хозяина, – Я перестала любить себя. Время... бросало вам чувство, что вы ничего не успеете, тут наползает ублюдская сетка морщин по щекам, или тут, – мимо шеи, вверх, – я не могу их закрасить, я всё понимаю, но... здесь, в хрустале пузырьков, до полуночи, только во сне... – он целует запястье тускневшей красавицы, гладью неслышных колёс уводя за портьеру, сдвигая кровавый муар, грани ящика близостью слов “Bonbon Liqueur Dessert”, отмыкающий.
Gg – ... средство далёких Венер, – изнутри, Вэл, берущая гибко мужскую ладонь, прижимая к бедру, – наперечёт, несут, клеймённые беззвучьем наготы, – миссис Блант отвлечённо кладёт его руку над [Fragment Deleted] чёрных лосин, ублажая себя... через тени, зажмурившись, лёгкостью приоткрывая ресницы, одна в середине торговой подсобки, застывает, улыбавшаяся, медленно покусывая губы, ногтями шурша о переднюю грань, различая сквозь дно закулисного ящика высохшей лужи с раздавленной ампулой, баночка из-под снотворного, тушь негатива, плевок в мятом фантике, пепел, еловая шишка, пустая помада, ком резинки для волос, отвернувшаяся, расплывается зыбью восторга, следя за портьерой, достав через трусики влажный тампон, обвивавшийся красным, бросая во мглу, истерически прыснув к ладони, она отдаляется, вытерев пальчики мимо лосин, гладит сочную попку.
Vb – Ну, где... солдатьё... – обводя край латунной манерки, рельефы шандала, блестит, замечая поверх шифоньера, огромная дамская шляпа, свисающий длинными перьями розовый бант, скользя чертой, пододвигая оттоманку, врезы туфель, забирается, поджав гнилую мебель, ухватившая за тридцатидюймовые поля на круг диаметра, пугливо соскочив, у кресла ждущего владельца лавки, – выпишу объёмный чек, две сотни за вершину красоты, идёт? – напротив горна лёгкостью волос, примеряя роскошную шляпу маренго, юлит журавлиным плюмажем вдоль шёлковой ленты.
Gg – Между век располагая возвратить утраты порчей, sans facon, – берёт поднос, лучом от медной окантовки, протянув ручное зеркальце.
Vb – Хочу, – лаская шомпол маникюром, Вэл кокетливо сближается, откидывая стержень, из грубой ладони калеки, глядит, развернувшись к янтарному мягкому свету, отражение сползающей улыбкой гнёт насквозь овальной рамки, сидящая девочка в праздничных сборках горчичного платья, блеск дешёвой диадемой на кофейных завитках, обхватив перед кукольным домиком с пола махрящийся кивер, играет змеёй этишкета, миссис Блант, швырнув оправу эбонитового зеркала под кисти аграманта, – не нарочно, Грим, простите, всё до цента, где... – растерянно таращась на ребёнка, прижимая бант качнувшихся полей.
Gg – За перестарок?.. Рядом, – женщина послушно опускается у кресла, пальцы Грэя на загривок, взяв умением хирурга, сквозь впадинки шеи, массируя от основания черепа, сдавив ушную раковину, Вэлери, дыханием, обрубленно дрожащая у ног... – Я целовал грудей войны слепой туман, дорог забытых лун вёл шрамом талисман, вдоль окаймленья истребляющей утробы, тьмой пастушеского чада сквозь таган, бежал свободным за уздечкой конокрада, взрыв буран, под барабан, где, охмелён вертепа чести горькой пробой, уголь таборных следов разжал капкан, топор молитвы, обращавшейся в трущобы, вороша заговорённый котлован, перечертив грядой озноба над кибитками цыган, где штык лобзал уста зеркал мечтой особой, горный стан чернёным сердцем оплетал меридиан, – домохозяйка нервно стонет, закатившая глаза от удовольствия.
Vb – Наверно, я похожа на дешёвую дворнягу... – тенью шляпы к оттоманке, отвечает ей тепло, убирающий прядку со лба над ресницами.
Gg – Разве что, волос дешёвой дворняги, похожий на женщину, – след пятернёй вдоль затылка.
Vb – Убила бы после такого... – шипит, нагибаясь, – убила бы ради такого, – сдвигается ближе, над поясом дымчатых брюк, расстегнувшая пуговицу, от ширинки вскрывается дюжиной вен смолянистого отблеска, из паха тянет ваксенные ручки эмбрионов, саднит страх и стыд глуповатой ухмылкой, бордовая лента блондинки, струящая люрексом... в щель через кукольный домик раствора дверей, голос маленькой Вэлери.
ov-Vb – Тут-то ей вдруг стало стыдно? – карминные буквы мигающей вывески чертят “voluptuousness”, – Шёпот жела... ния, невызаримый, опять ощу... тив себя девочкой, жадно листая от всех непир... стойную книжку, так отчаян... но мечтавшей стать принцессой...
Браслеты из пластика вверх по штанам человека на кресле, исподлобья раскрасневшимся лицом, её знобит, слюной поблескивая, губы к агатовой тине младенческих пальцев.
Gg – ... приласкайте ваше будущее, – Вэлери бросает маслянистый взгляд по девочке.
ov-Vb – ... отчаянно мечтавшей, – глоток, маникюр, обхватив подлокотники, сверху, дрожащий от похоти рот, – смелее, глупая, все взрослые принцессы это делают... – контур горчичного платьица, жуть, язычком вороша репеёк отражённого кивера, пот нимфоманки, дыхание, сбивчиво, неумолимо зовущее вслед... понимая, что рядом не ручки.
За мрак погружается Чемпион Бридж, ночная трасса у моста, гранью сосен обочины ям приоткрыт Уиннебаго Брэйв 71-го, разгром внутри фургона телестудии, сквозь рябь аппаратурой, брызги мимо бленды камеры, шуршанье проводов среди расшвырянных кассет, перемежая алюминиевый лязг от микрофонов пульта, кровь по бегункам с переключателями, врозь ошмётки органов, червлёно развороченные трупы, скребя, озверевшим клубком полулюди беспамятно рвут между офисных кресел тела репортёров, железная гниль киноварных глазниц...
Пропуск линий размеченной кисти: (32x * (8x^4 + 8x^3) - 5120x^3) / (16x)^2 = 0.
Гложет из непроницаемых очков-прямоугольников, ретушью сдвоенных в матовом отсвете бра, обводящих периметром зал кафетерия: ((2x)^3 * (2x + 2)) / 16x - 1520x / 256 = 0.
Вслед голубые штрихи выходного костюма, сидящий напротив Гудзон: x^3 + x^2 - 20x = 0.
Верзила в кожаных перчатках габбро, ловит, на столешнице вертящийся углём карманный Bauer Automatic: x * (x+5) * (x-4) = 0. Блестит, мимо цифр, дуло стрелкой направлено через оттенки витрины.
ov-Dx – ... икс первое – ноль, икс второе – четыре, икс три – минус пять.
У стоянки “Allusion Cafe” подъезжающий Вэлиант, из чёрного седана дымом Viceroy мизантропки, различив заштукатуренные ямки пулевых отверстий здания от M15 Хоппера, что-то скользит, режа мусор контейнера, с вечернего заржавленного неба мезонина листовой навес, мерцая каблуками вдоль фасада, узор, отомкнувшийся входом: приятный мужчина за тридцать, одеждой знакомо... навстречу, гладко выбритый, без грандов, Орт, улыбчиво держащий дверь.
Sn – Скидывать бороду в августе... авантюрист, – приближаясь, ногтями щекочет мужские морщинки.
Dx – Не телеведущий, могу и рискнуть, – ирга каштановых обоев, чередой рекламы вермута Gallo среди тумана фотографий, глотая уютные секции за тихий стук приборов, тень смотрящих друг на друга, – ржать над словом “додекаэдр”, моргают после лагера, ребята, я хочу быть открывашкой!
Sn – Хватит, я пытаюсь есть, – гоняя смех, она скрежещет по тарелке разделив частями сливовый десерт, пар кофе, – странно, не заметила, что ты учитель, – мглой чуть заострённое лицо, поверх намешанная лаком Джерси Гёрл, искря.
Dx – За восемь лет в очках я допилил, что всем чихать на логарифмы, а значит, не так безнадёжен, – доставший футляр через клетчатый лацкан, – мир, который создаётся в голове ребёнка, – мутью оправы надев, – к миру, где он останется взрослым, – сняв тёмные линзы, – должны инверсионно соответствовать, иначе, – перед грандами, вогнуто дёргает мимо прицельного взгляда, – когда расхождение вылезет слишком большим... он споткнётся, – из буфета силуэт официантки над потеющим кофейником, добавив Орту, рябь метеосводки подвесного телевизора дугой кардиограмм полос на растровой картинке:
ov-t – ... приближение циклона вдоль Скалистых Гор задержит главный фронт похолодания, возможны атмосферные осадки, север штата, проходящие вверху...
Dx – Спасибо, мэм, теперь о Сьюзан, – Декстер тянет запах чашки, мелькание пуговиц чернью жилета.
Sn – Закончила сестринский колледж, затем пару лет UWSOM, гарь Сиэттла, там одновременно работая, пока не перегрелась, – на вилке в зубцах мельхиора кусок пирога, исчезая, – откуда вернулась домой, год передышки, тут хотела стать хирургом, а сейчас... ну, медсестра в педиатрии... – смакуя, – брат Криса меня обозвал мизантруп.
Dx – Один мальчишка из больницы?
Sn – Люки Шолдер, – запивая терпкость, – наш двадцатилетний Аристотель, он когда-то раскопал библиотечный сборник пыльных афоризмов, сейчас выдаёт массам что-нибудь этакое, не поймёшь, цитирует кого-то или нет, – маникюр тиной рюшечных швов тёмно-бурой рубашки, ероша коричневый блэйзер, – Люк считает, что, копируя других, однажды можешь оказаться, вроде, в нужном состоянии ума, ну, как ребёнок, повторяющий за взрослыми, из шума начинает понимать себя... знакомые диваны, – юбка Сьюзан, чуть припрыгивая с кожаной обивки, смеясь, – мимо чашки, до края заполненной кофе, звучит странновато.
Dx – Все мудрые мысли звучат странновато, – взгляд по залу, мелодией “Loser Gone Wild”, спина Гудзона возле кнопок автомата Pepsi, щель, вместо монетки вставляющий гильзу, отдаляясь, брюки клёш, буран перчаток, высыпающихся чёрной стаей над железной прорезью о кафель, тормоша.
Sn – You know, this night I dreamt of... I heard, actually... a verse. From darkness in a broken window strange voice has whispered words: Grim Gray... Something, by hands in mud and clay from... staircase of... Don’t remember...
Dx – Не люблю стихи, вообще всё это, мюзиклы, шекспиры, много слишком показушного, доверие к героям убивают через рифмы, эй, смотрите на меня, ребят, я так придурковато разговариваю, сопереживать, к примеру, даме, выдающей монолог... презрев беспутной жизни страх, мы повстречались в отрубях?
Милашка давится, обрызгав скатерть залпом, вытиравшая салфеткой жижу.
Sn – Ты воспринимаешь всё буквально, нет, в этом их прелесть, на миг станцевать чувство, перечертить время, выточить сон, – мнёт, разгладив оборки, – не станешь ты критиковать Гуфи, там, за нехватку сюрреалистичности? Возьмём их как... не помню, “Face Of Deep”? На PBS... о неземных, чудных и странных существах, но, тем не менее, без фильтров, настоящих, чуть подсказывающих, наш мир мог стать совсем другим, – улыбаясь напротив.
Dx – Опять Люки Шолдер?.. – через улицу, сквозь бежево-гранатовое небо мглой заката, контур пары, мерцая, – Что дальше?
Sn – Билет на колоноскопию, – под хохот мужчины, юлит, застегнувшая блэйзер, – Окутанный гривой речного тумана...
Dx – Ты о чём?
Sn – Стихи-стихи...
Шурша вполголоса, шкалой, сигнал клаксона, из машины впереди Гудзон, тягуче поднимающий ствол Бауэра. Хлопок.
Отмерев, Барт приходит в себя, под звёздный гул, косые блики фонарей, чертя на триплексе, армированном проволочной сеткой возле дверец, мимо заднего стекла.
Bt – Твою же мать, – режа, скрип чёрной гоночной куртки, наверх рукавами 3/4, кровоподтёки вдоль ссадин к предплечью.
Bh – Мразь, диспетчер, ноль-шестой, сработал 10-95, – следит внутри водительского зеркала, грань морды в усобаках, лейтенант у микрофона Моторолы, вглубь запавший гной измотанных глазниц, – предупредил, му..ак, не лезь, твой ..идом-Чемберс должен ребятам из Колдуэлла, грубо, 15 кусков, – Хоппер медленно, как будто целясь, наполняет вразнотык обойму табельного M15, шаркая.
ov-r – 10-4, – сигналом резиновый скрип.
Bt – Мохно-сити, тошниловка, съё..нул Yamaha? – треплет, оскалившись через решётку диванов, полицейский гнёт пружинами блокнота.
Bh – Великие страны не терпят свободных людей, – зрачками дёрнувший по банке анальгетиков на тумблерах радара, – смажешь, целочка-условка, вандализм, о кафе-рэйсерах, тот первый раздробил, стой... позвоночник пешеходу, ты добавил колесом, но Чизи вытащил, судили надругательство над трупом, где-то 76-й?
Bt – Вот поэтому республиканцам не нравится покер: ты либо за чёрных, либо за красных, – Хоппер громко ржёт, насквозь, держащий ухо, слева треск, переключив настройкой линию, – пакуешь, Смоки, чёрт, мужик, ты больше не P.O., в полчаса, заварить мичиганское бомбоуё..ище, ход, калибровка спидометра, свой T.T.B?
ov-r – Диспетчер, 10-37, бурый Кордоба, Пёршерон Трувэй.
Bh – За дверь, докопайся, в чём разница Гуфи и Плуто, – горстями таблеток ладонь, – оба вроде собаки, – проглотивший, щурясь, – но один собака-человек, а другой, ну... собака-собака, жутковато, первый носит идиотскую одежду, говорит, второй с ошейником на привязи, ..лядь, рожи одинаковые... – свет проплывающих фар через улицу, – заныкал Ингрэм?
Bt – А-а... ты вроде грязный коп? – сдвигаясь.
Bh – Грязных копов не бывает, Барт.
Bt – Решил зарыть механиков? – осматривая клетку по болтам.
Bh – Дохлый сброд бесполезен, пущу тебя в дело. Есть один знакомый ..идор-бонневиллец, перебрался из Айовы, отвезу тебя к нему, внутри подвала. Он заплатит за товар, отрубит кисти, стопы, вырвет зубы, станешь личной дыркой, не ищи, ты проторчишь там на карачках до конца своих паскудных дней, ..ондон, проглотишь столько фунтов мяса, сколько никогда вообще не видел.
Bt – Зря ..издишь, я твой запальник... – рассмеявшийся, Барт валится на кожаном сиденье, погрузив лицо в беспалые перчатки, дробь, странный галдёж, проходя через тень.
ov-r – отбой... одиннадцатый, 10-32 на Трэмбалл Эйв, приём... – крошащаяся рябь, – ноль-четвёртый, 11-24, хот-род из Паккарда, Брум Стрит... 10-31, Айви, Пёршерон Трувэй... Сэм, 10-4, – вертя белый шум, – нужен коронер, Бэйн, автодом Уиннебаго, номер Ida-Nora-Young... 10-9, шестнадцатый... диспетчер, неотложку, Бэйн, Полк Эвеню, 10-70... Полк Эвеню, девятнадцатый... – всхлип.
... рядом, Эллисон моргает, настороженно поднявшийся, через решётку дивана, спиной офицер, поджимая коленки руками, буравящий перед собой, взгляд, испуганно, мглой тротуара, слезящихся век.
Bt – ..лядь, да ты е..анушка, – шепча от восторга, Барт щерится в клетке патрульного Аспена.
Bh – Они выходят ночью, – Хоппер, глухо наблюдая за стеклянными дверями супермаркета, искрит, бредущий мимо телефонной будки, Рэнди в тёмной маске оленёнка, с барабаном, под забытый марш три канис-пантер следом, растворявшиеся возле указателей столба “Shadoof St.”, – мразь, ты с ними заодно, крути, не выпущу...
Тяжёлый подбородок, нервно вздрагивая, смазанные жесты, ковыряет из бумажной пачки фенобарбитал.
Bt – Кого-то видел?
ov-r – 10-70, Рид, нужно подкрепление, – саднящий звук хлопушки, блёстки облаком, слетая из динамика, осев на чёрной форме лейтенанта, – Бэйн, Сторч капотировался, где... – швыркает носом.
Bh – Они засмеялись, молчишь, слышат каждого, пара обойм, – от лекарств пропадающий взгляд.
Bt – Схема родины, шайка убийц понукает рабов пулемётами, шире зазор, – Барт, ощупавший контуры дверец без кнопки замка, – сняли тягу? – мимо ворота нашарив горсть отмычек под резинкой у затылка... огибавшая газетный автомат, впереди, темнокожая тощая девушка с лаковым афро, через грани фонарей, в коктейльном платье из малиновых пайеток, зажимая поварской секач ладонью, сон витрин, дробящий каплями асфальт...
Фасуя, мойщик, выбрав крупную, распарывает гниль набивки дверцы, осмотревший кровь у голени сквозь джинсы, тянет вверх рычаг замка, давя от пальца, уводящего собачку над фиксатором, толкнув, освобождает храповик, чертя решётками дивана тени чёлки, неподвижный лейтенант.
Открыв Додж Аспен, разминающий конечности, хрустит, навстречу голый человек, таща вокруг бордюра лязгом крестовину паровой разводки, медленно, привязанной к лодыжкам и рукам на телефонных проводах, плетётся мимо затиравшегося Барта, убегая через ночь.