Худая корова- еще не лань

Ольга Кураби
Как , ну скажите, как? жить в ладу с собой и окружающими, когда из всех утюгов твердят, что нужно следить за собой, обед делить с другом, а ужин и вовсе отдавать врагу?! Хорошо, что хоть завтрак можно схомячить в одну рожу! Хотя... если уж совсем честно... Да, худеть надо! И сбоку в зеркало посмотрелась, и анфас- надо, Федя, надо... Но разве я виновата, что мои друзья обед со мной не желают располовинить, а враги и вовсе ужин жрать отказываются?! Так и приходится за всех отдуваться! Ну ладно, решено- сделано. День худею, два, три... Уж совсем невмоготу стало.. К холодильнику приблизиться боюсь - вдруг откроется?! Не удержусь ведь- разговеюсь. А что ни ночь- яичница снится! Хоть не ложись... Да и с настроением беда: так и хочется кого- нибудь укусить! Такая злость на весь мир! Такая печаль! Беда, да и только! Включила с горя телевизор... А там- мамочки! прогноз погоды передают. Да какой! "Усиление ветра вплоть до ураганного. " Следом на телефон от МЧС предупреждение подоспело- ветер, местами сильный. Так что ж я- враг себе?! Так не заметишь- и сдует, не жрамши- то! Унесет за тридевять земель. В тридесятое царство. Неееет, лавры Элли мне не улыбаются. Спасение утопающих, как известно, дело самих утопающих. Значит, надо подкрепиться, укрепить позиции, принять утяжеление. Мало ли... А уж потяжелев...нам не страшен ни вал девятый, ни.... Никто, короче, не страшен! И сам черт не брат! Да и пусть я буду толстая, но зато добрая, веселая и живая! Худая корова, как говорится, еще не лань!