Турецкая баня

Евгений Богданов 3
 
   Турецкий Хаммам(баня).

  Это настоящее чудо, если говорить о мгновенном омоложении , релаксации и лёгкости состояния тела после всех процедур, до появляется ощущений, что ты не идёшь, а  слегка летишь.
   В Турции я уже не первый раз, но каждый раз, испытав воздействие процедур в хаммам, я с нетерпением, но терпеливо ожидаю новой встречи.
   О чём собственно говоря идёт речь? О нашем теле, которое мы нещадно эксплуатируем в погоне за благами жизни, забывая, что ему нужен восстанавливающий комплекс процедур и релакс.
   И вот, 19.11.22. я вновь добровольный пленник процедур хаммам, в помещении больше похожем на дворец, чем-то на мечеть, в центре помещения вавилонская башня, росписи в восточном стиле, на территории тенистый сад,  стало быть, не просто баня, а настоящий храм из нескольких этажей.
    Нам, а нас из группы туристов было около 10 человек, выдали браслеты, объяснили об особенностях поведения и отправили на Нижний этаж получать удовольствия от процедур. Почти голых, нас начали поэтапно вводить в релакс.
   Первая - не самая жаркая сауна, но, вполне разогретые, из неё мы шагнули во вторую - мокрую  парную с эвкалиптом, надышавшись и отдышавшись, мы были уложены на терму, в круглой мыльной, где проводилось омовение, пилинг тела, пенный, лёгкий массаж и вновь омовение.
Я чувствал себя  игрушкой в добрых руках.
   После выхода из мыльной нас лифтом отправляют на 2 этаж к косметологу, подставляем лицо для очищающей маски и терпеливо ожидаем омоложения своего фасада. Самостоятельно умываемся и нас разбирают массажисты.
   Моим массажистом оказалась миниатюрная девушка-тайка , она ловко уложила меня на массажный стол и водрузилась сверху.
Я чувствовал  воздействие её рук, ног, когда она касалась триггерных точек моего тела и не только, вправляла позвоночные грыжи. Я был настолько расслаблен, что не мог без посторонней помощи встать.
   Указав на кризисные места моего позвоночника, мне было предложено за 100 американских рублей восстановить его до 18 летнего уровня, но лишних 100 $ у меня, как всегда, не было и я аргументированно отказался, "мне он, мой скелет, ещё послужит, если я буду за ним ухаживать, как за девушкой" , но уходить не хотелось, я крепко обнял свою хрупкую массажистку, у кого-то из нас что-то хрустнуло и мы расстались. Я пообещал когда-нибудь вернуться.
   После всего, что испытало моё тело, я неспешно оделся, поднялся на ресэпшн, с меня сняли жёлтый браслет, подали , обжигающий губы травяной чай, но тут подошёл наш автобус и в полу-сне мы докатились до отеля.
  Ночной сон был глубоким, пробуждение ранним, завтрак быстрым, посадка в автобус и снова в путь, на встречу новым впечатлениям от античных достопримечательностей Турции.

17.11.22.