Глава 7

Амая Месяцева
       Влад, имея опыт на себе и мне, искусно заштопал все раны на теле Ивины, но она потеряла много крови. Зато Ивина была жива, и это сейчас было важнее всего. Я отменил все свои встречи на ближайшие дни, хоть некоторые клиенты и были этим очень недовольны. Но мне было все равно, пусть хоть весь город в ад провалится вместе со своими проблемами!
       Я практически не отходил от кровати, на которой лежала Ивина, Влад ворчал, но даже еду приносил мне сюда. Он несколько раз выгонял меня спать из комнаты, где лежала Ивина, но через минуту снова находил меня около нее. В итоге я там же и отрубился, опустив свою голову на руки, лежащие на одеяле.
       Очнулся я от ощущения, что меня кто-то гладит по голове. Это было так дьявольски приятно, что просыпаться жутко не хотелось. Но мои руки совсем занемели, да и спина затекла от не слишком неудобной позы.
       - Как же я скучал по твоим нежным прикосновениям, - довольно промурлыкал я.
       Она тут же убрала свою руку:
       - Не привыкай, козленочком станешь.
       Ну, вот, не успела очнуться, сразу за старое! Я, разминаясь, поднялся:
       - Если уже не стал. Как ты себя чувствуешь?
       - Да хватит за меня переживать, живая же, - Ивина вернулась к своему обычному способу общения. – А то так еще и слезу ненароком пустишь.
       - Ну, ты это вряд ли увидишь, разве что только в оптический прицел, - усмехнулся я.
       Услышав наши голоса, в комнату вошел Влад с подносом в руках. Поставил поднос с едой на журнальный столик и подкатил его к кровати, посмотрел на меня:
       - Хорош девушке зубы заговаривать, ей пора силы восстанавливать.
       Да что на вас нашло-то?
       Ивина положила свою руку на руку Влада, медленно и нежно провела по ней:
       - Спасибо, ты такой заботливый, не то, что некоторые.
       - Так я в няньках, - Влад повернулся ко мне. – Сколько уже лет?
       Я безразлично пожал плечами.
       - Поможешь мне, а то у меня такая слабость, боюсь все разлить и рассыпать, - Ивина с умилением смотрела на Влада.
       - Естественно, дорогая, - и этот туда же! – Совсем ты себя не бережешь!
       - А что делать? Некому обо мне позаботиться, все сама, сама, - Ивина сделала небольшой глоток сока. – Вот бы и мне найти такого же замечательного друга, как ты!
       Влад, конечно же, замечательный, но вот только перегибать не надо.
       - Я вам не мешаю? – как бы невзначай спросил я, но мои слова словно упали в пустоту.
       Выходя из комнаты, я услышал, как Влад тихонько сказал Ивине:
       - Кусай его осторожно, он тоже дикий.
       Что ответила Ивина, я уже не слышал. Пока эта парочка обдумывала, какими способами еще можно меня подоставать, я надел кроссовки, накинул куртку и вышел из дома, тихонько прикрыв дверь.
       Интересно, как скоро они заметят мое отсутствие и начнут мне названивать. Ага, шутники, давайте, я специально телефон дома оставил, как вам такое?
       Не успел я отойти от подъезда и с десяток метров, обдумывая план отмщения, как ко мне с двух сторон подошли два человека в темных строгих костюмах.
       - Вам необходимо прокатиться с нами, - спокойным голосом произнес тот, что был справа. – Не переживайте, это не займет много времени.
       - Я, конечно же, польщен, но у меня сегодня нет никакого настроения, чтобы кататься, - я отрицательно покачал головой. А пистолет-то мой остался там же где и телефон.
       - Поднять настроение мы вам не можем, но можем испортить его еще больше, - он отодвинул полу пиджака, показав кобуру с пистолетом.
       - Надеюсь, вы знаете, что делаете, - обреченно вздохнул я. – Ну что ж, поехали.
       Водитель вел черный джип с тонированными стеклами быстро, но аккуратно, они явно знали, кого везут и скорее всего, получили четкие инструкции.Тот, что обращался ко мне, забрался на переднее сидение, молчаливый сел рядом со мной сзади. Я уже подумывал, чего бы такого выкинуть, чтобы устроить аварию, но тут у того, что говорил со мной, зазвонил телефон.
       - Слушаю! Сел спокойно, сам, едем. Да, он был один. Не знаю. Вы же сказали его ни в коем случае не обыскивать! Хорошо, я понял! – костюм убрал телефон и повернулся ко мне. – Я приношу вам наши извинения за то, что мы оторвали вас от ваших дел. И, простите за то, что не сделал этого сразу.
       Он говорил без раболепия, без заискивания, но с долей уважения. Это у кого же такая вышколенная охрана? Мне стало жутко любопытно, ладно, авария пока отменяется. Вскоре мы выехали за город и, минут через двадцать свернули в лес. Лесная дорожка оказалась не широкой, но была уложена хорошим асфальтом, а через пятьдесят метров мы остановились у шлагбаума с охраной. Проверка личностей, все свои, нас пропустили, и мы покатили дальше. В этих местах я еще не бывал, становилось все интереснее и интереснее.
       Того, по чьей милости я тут оказался, узнал сразу. Кто же не знает мэра города? Но вот дел с ним никогда не вел и лично знаком не был, как-то не представилось такого случая. Мэр слыл некоронованным королем города и проворачивал такие темные делишки, что даже мне иной раз становилось тошно.
После взаимных приветствий, извинений и предложенного мне угощения, от которого я вежливо отказался, мэр перешел к делу:
       - Я благодарен вам за то, что вы делаете, это помогает поддерживать порядок в городе и сохранять столь необходимое перемирие между теми, кто, так сказать, стоит у руля. Я уже давно хочу с вами встретиться, но вы же понимаете, дела, дела. Это мой город и поверьте, я очень за него переживаю, - я сдержанно кивнул, ага, переживаешь, попутно набивая свои карманы. – Вы, наверное, уже слышали, что наши «друзья» из столицы заинтересованы в открытие своего подпольного бизнеса в нашем городе? Ну, конечно же, слышали, кого я спрашиваю! Наш город не маленький и можете себе представить, какой доход он принесет столичным гостям. Естественно перепадет и нам. В принципе все уже обговорено, но они выставили одно условие – найти и избавиться от женщины-киллера или сдать ее им, а они сами разберутся. О ней вы тоже должны были слышать. Так вот, наши столичные «друзья» переживают, что кто-то из местных может не согласиться с условиями, что они предлагают, и тогда будет задействована эта неуловимая убийца. А она уж больно хороша, выполнит любой заказ, а мы потом проблем не оберемся. Вы знаете всех в городе, знаете, кто и чем занимается, возможно, даже лучше чем я. Если кто-то и сможет ее найти, то только вы.
       - Боюсь, мы останемся без столичного бизнеса, - я отрицательно покачал головой. – Так получилось, что я лично заинтересован в этой наемнице, даже если и найду ее, то не сдам, и сам убивать не буду.
       - Но тогда не будет никакого договора, вы что, не понимаете, чем это нам грозит? – мэр слега побагровел, не привык к отказам, и видать уже успел наобещать с три короба. – У столичных «друзей» большие планы на наш город и они этого так не оставят!
       - Конечно, понимаю, только вы зря думаете, что это меня волнует, - я пожал плечами. – Вы же сами только что сказали, что это ваш город, чего вам тогда какие-то столичные? Вот и покажите, кто в доме хозяин.
       - Да это же столица! Они смогут найти управу на кого угодно в любой точке страны! – ну да, еще начни заикаться от страха. Как же вы все любите власть и деньги, и как боитесь их потерять!
       - Да пусть ищут, чем им еще заниматься? Вы об этом знаете, а значит, сможете подготовиться. Вот и покажите, что им здесь не рады. Страна большая, найдут себе место поспокойнее, – я поднялся. – Извините, что не могу помочь, мне очень жаль.
       - Подождите, не торопитесь дать ответ прямо сейчас, подумайте хотя бы пару дней. Ведь это же не просто большие деньги, это еще и поддержка самой столицы! - мэр вдруг умоляюще сжал руки. С кем и на что такое прибыльное ты уже подписался?
       Я задумался на пару секунд. А он прав, не сто'ит прямо сейчас обострять ситуацию. Ивина ранена, слаба, если начнется заварушка, нам придется ой, как не сладко. А она точно начнется, если я откажусь. Мэр найдет кого-то другого, может даже из столицы вызовет кого-нибудь на помощь. А там такие ищейки есть, что кого хочешь, хоть из-под земли достанут. Надо выиграть время и решить, что делать дальше.
       - Хорошо, пусть будет по-вашему, подумаю. Я найду способ связаться с вами, когда приму решение. Можете не провожать, - и направился к выходу, но на полпути обернулся. – И не советую что-либо предпринимать за моей спиной. Она под моей защитой, по крайней мере, пока. Вы же не хотите помимо столичных неприятностей еще и со мной поругаться? К тому же наемница пока на свободе, если она узнает, что вы ее заказали ..
       Обратно меня везли все те же вежливые персонажи в костюмах. Так вот кто так хорошо вас выдрессировал!
       Они хотели отвезти меня обратно, и положить туда, где взяли, но я попросил их высадить меня около парка. Тут действительно было над чем подумать, и мне нужна была тишина и знакомая обстановка.
       Естественно, мысли о том, чтобы сдать Ивину у меня даже не возникало. Но когда я откажусь, часики затикают, а Ивина за два дня не поправится. Моя репутация пошатнется, так могу и неприкосновенность потерять, правда, мне плевать на это. Что такое репутация в сравнении с моей Ивиной? Убрать мэра не выход, столичные найдут кого-нибудь другого. Уж если они решили куда-то запустить свои лапы, то не отступятся. Согласиться для видимости, потянуть время, а там видно будет? В любом случае спокойной жизни конец. Значит, говоришь, выход есть всегда?
Я бы предложил Ивине уехать далеко, куда-нибудь за призрачный горизонт, но ведь она не согласиться, тихая и спокойная жизнь не для нее. Уехать в другой город и начать все с начала? Конечно, можно предложить, но она не из тех, кто отступает. Да я бы и сам не отступил, если бы не Ивина, зацепила она меня не на шутку и потерять ее я не мог.
       Я так сильно задумался, прорабатывая в голове всевозможные варианты, что не услышал, как ко мне кто-то подошел, да такого разве и услышишь? Но хороший подзатыльник вернул меня обратно в мир живых.
       - Это еще что за выкрутасы? – Влад навис надо мной как скала. – Тебе что, реально жить надоело?
       - Как ты мог оставить ее одну? – вскочил я.
       - Скажи спасибо, что оставил, а не взял с собой, хотела сама на поиски отправиться, - Влад негодовал. – Вы двое своей смертью не умрете, а причиной ее буду я!
-        Влад, нам надо срочно домой, ее ни в коем случае теперь нельзя оставлять одну, я на нее только что заказ получил! – я потащил ничего не понимающего друга к машине. – Я по пути тебе все объясню!

Продолжение:  http://proza.ru/2023/09/21/1553