Почему публикую о личном?

Лана Вальтер
Почему публикую о личном. 
Ответ на отзыв Таис  Никольской
http://proza.ru/2023/08/29/994

Начну с того, что  на прозе.ру мной опубликовано практически все  личное , в той или иной степени. Исключение - сны моего мужа, там я секретарь и совсем немного редактор.

Конечно, я  думала о том, где грань того личного,  которым еще или уже этично  делиться, подобно красной границе фотоэффекта?

Этот вопрос я всегда себе задаю, когда речь идёт о глубоко внутреннем, важном, дорогом, о том, что не всем на обозрение.

У меня два варианта ответов, почему  мне надо это сделать :
- чтобы помочь кому-то, кто остался один на один со своей проблемой  и по какой-то причине не набрался мужества открыться и принять помощь;
- чтобы понять и попытаться в словах выразить это глубоко внутреннее, важное и дорогое, и, может быть, получить ответ на вопрос, а как это у других?

Дойдут ли мои раздумья и откровения до адресата? 
Это еще один вопрос, но его я себе уже не задаю, потому что знаю ответ - обязательно, именно до того,  кто в этом будет нуждаться. 

Не имеет значения, как это произойдет - известно, что подобное притягивает подобное.

Важно то, что наша Вселенная помогает всем, кто к ней обращается.  Она  обязательно даст подсказку или подведёт к возможному выходу из проблемной ситуации. 
Может быть, это "случайная" фраза, услышанная в автобусе, какой-то слоган на плакате, или публикация в интернете, за которую зацепился глаз, даже зеленый сигнал светофора, каким бы наивным это не показалось.

Не всегда и не все умеют  увидеть, понять и принять  знаки.
Но они появляются  в ответ на четко и ясно сформулированный вопрос - Вселенная готова вступить в диалог. Готов ли человек?